русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Композиция рекламного текста


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 3674; Нарушение авторских прав


Текст — важнейший компонент печатной рекламы наряду с другими его составляющими: рисун­ками, фотографиями, фирменными знаками и др.). В ряду языковых или словесных (вербальных), звуковых («шумовых», музыкальных и т.п.) и зрительных (графических, фотографических, художественно-изобразительных, видео- и кинематографических) компонентов именно словесный компонент занимает важное место в печатной и в значительной части наружной рекламы, в звуковой (радио-) рекламе. Во всяком случае, словесный ряд (вербальный текст) — обязательная, непременная часть содержательно-композиционной структуры всякого рекламного текста.

Рекламное послание достигнет своей цели лишь при условии оптимальной структуры словесного текста.

В структуре рекламного текста выделяются компоненты, несущие основную информационную (содержательную и экспрессивно-эмоциональную) нагрузку:

1. Ктематоним (от греч. ktema — «имущество» + onima «имя») — словесный компонент торгового знака;

2. Слоган (лозунг, девиз) — короткий лозунг, представляющий рекламу товара; сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи». Назначение слогана — привлечение внимания адресата, поэтому он должен быть эмоционально насыщен. Он привлекает внимание «потребителя рекламы», широкой аудитории; благодаря ему хорошо запоминается весь словесный ряд рекламного текста, его основная идея и «тема» — рекламируемый товар, который захочет (должен, по замыслу создателей рекламы, захотеть) купить читатель этого рекламного объявления. Афористичность, повышенная экспрессивность (нередко подкрепляемая выразительностью зрительного ряда, частотность на некоторое время вводят слоганы в число клише, используемых в повседневной речевой коммуникации; например: Изменим жизнь к лучше­му!; Ведь я ведь этого достойна! (*приведите свои примеры и определите, почему именно эти слоганы вы запомнили)



3. Основная (комментирующая) часть передает всю информацию. раскрывает содержание ктематонима и/или функциональное назначение рекламируемого товара в сжатой и выразительной манере: 1-2 динамичные по своей синтаксической структуре фразы. От информативности этой части текста, ее безусловной правдивости зависит эффективность рекламы. Основной принцип создания этой части рекламного текста - сочетание неизвестного с известным на основе индукции (= от частного к общему). Сначала дать новую информацию, а потом соотнести ее с известной и снова продолжить разговор о новом.

Рекомендуется применять правила рубрикации, броские заголовки, так как читателей заголовков намного больше тех, кто успевает прочитать всю рекламу.

4. Заключительная часть текста закрепляет вызванные слоганом и основной информационной частью положительные эмоции, побуждает потенциального потребителя к действию (покупке товара). Часто содержит справочную информацию (юридический адрес компании, контактные телефоны, адрес сайта и электронный адрес, сведения о лицензии и документах, подтверждающих право компании заниматься этой деятельностью). * Например (приведите пример рекламного текста и кратко охарактеризуйте его компоненты,: слоган, ктематоним, основную и заключительную части. Насколько они «работают» как единое целое? Если Вы считаете, что некоторые компоненты рассогласованы, укажите причину)»:

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные принципы | Лингвистические особенности рекламного текста


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.