русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Текстовая персонализация.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 645; Нарушение авторских прав


Виды персонализации для решения разных типов задач.

Простейшая персонализация. Это даже не персонализация, а нумерация, поскольку в большинстве случаев единственным сменным элементом на странице является порядковый номер. Продукции, которой требуется нумерация, на рынке довольно много (бланки, билеты, квитанции и т. д.) Главной ее особенностью являются невысокие требования к качеству полиграфического исполнения, простейший (обычно порядковый) номер и наличие на листе не более одно-двух номеров.

 

Печать штрих кодов и уникальных кодов в качестве персонализации.

Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карточку (или скретч карту) содержащий уникальный код или штрих код. Также этот вид персонализации используется в персонализированных банковских или коммунальных счетах и детализированных выписках

 

 

«Классический» персонализированный документ.Это классический пример документа со смешанной персонализацией - письмо, в котором сообщается о том, что заказанный автомобиль готов к отгрузке. Помимо фамилии, адреса и телефона в каждом письме меняется марка и цвет автомобиля (а также название цвета в тексте) и даже цвет трейлера, в котором этот автомобиль будет привезен клиенту.

Эффектное решение в сочетании с неплохим дизайном и качественной печатью, без сомнения, побудят получателя еще раз обратить внимание на компанию, которая этот документ прислала, и лишний раз убедиться, что сделан правильный выбор.

Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и информационных писем. Классическим примером подобной продукции можно назвать приглашения или персональные письма для direct-mail. В качестве персонализации используется не только персональное обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему. Использование выделения переменной информации цветом максимально увеличит эффективность Вашего письма!



 

Главным ее достоинством можно считать наличие на каждом оттиске разных текстовых полей, например, фамилии, имени и отчества человека, к которому обращаются, его должности, вида предложения, которое ему делается и т. д. Такие документы могут изготавливаться двумя способами: впечатка переменных данных в готовый оттиск и печать всего документа сразу с постоянной и переменной составляющими. Первый способ похож на тот, что описан в предыдущем пункте: переменную часть информации впечатывают в уже готовый оттиск на лазерном или струйном принтере. Если тиражи штучные, то такая продукция проста в изготовлении, нужно только подготовить электронный документ из нескольких отдельных страниц, каждая из которых содержит необходимую персональную информацию. Затем все это отправляется на принтер, в который уже загружены отпечатанные ранее носители (например, бланки приглашений или открытки). Но нужно помнить, что не любой офисный принтер может печатать на открытках или бланках. Более того, если таких «приглашений» нужно сотни или тысячи, изготовить их вручную будет непросто, да и печатать тысячные тиражи на принтерах неэффективно. К тому же, приглашение, впечатанное в серийный бланк, выглядит несолидно. Поэтому лучше подобную продукцию печатать сразу с персональной и постоянной информацией на цифровых печатных устройствах, имеющих специальные программы для работы с переменными данными. Такие машины есть во многих цифровых типографиях, так что лучше обратится сразу к ним. Помимо того, что будет снята «головная боль», существенно повысится качество персональных данных. Они будут смотреться не как «впечатка», а как полноценная составляющая документа, что повысит статус приглашения или документа direct-mail и может гарантировать, что на него обратят внимание. Кроме того, цифровые печатные машины допускают использование различных вариантов не только шрифтов, но и цвета текста, теней заливок и т. д.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Печать переменных данных и персонализация | Арт персонализация.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.