русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Печать переменных данных и персонализация


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 838; Нарушение авторских прав


Что такое персонализация? Как и зачем ее использовать?

Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы, повышает лояльность клиента к Вашему обращению.

Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей Алексеевич!») вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.

Мечта любого продавца - иметь недорогие объявления для прямой рассылки по почте, содержание которых можно изменять в соответствии со вкусами, потребностями и предпочтениями каждого потенциального клиента. Это может показаться возвращением к традиционным способам общения, когда содержание каждого документа - только теперь уже не рукописного, а печатного - обращено непосредственно к определенному адресату. Выходя за рамки обычного представления об индивидуальном подходе (типа «впишите имя здесь»), технологии печати переменных данных позволяют создавать не только рекламные листовки, но и поздравительные открытки, туристические путеводители, деловые отчеты и другую продукцию - причем каждый экземпляр формируется только для определенного читателя, а затраты на производство сотен и тысяч отпечатков оказываются достаточно умеренными.

 

Печать переменных данных – самая модная и перспективная тема в печатной индустрии, позволяющая изменять данные на КАЖДОМ печатном листе. Цифровая печать - это единственная печатная технология, которая действительно предлагает такую возможность.

Печать переменных данных очень полезна, потому что она предлагает компаниям возможность индивидуализировать рекламные материалы, обращаясь непосредственно к клиенту и предоставляя ему специально подобранную информацию. Это дает продавцам возможность общаться с клиентом один на один. Печать переменных данных используется как для создания рекламных материалов, так и для печати коммерческой документации, например персональных финансовых отчетов.



Печать переменных данных родилась из двух возможностей: возможности RIP создавать изображения при скорости, равной или большей скорости принтера, и возможности цифрового принтера печатать уникальные данные на каждой странице.

Традиционно изготовление печатной продукции с переменными данными выполнялось путем крупносерийной печати на черно-белых и цветных лазерных принтерах, сетевых копировальных устройствах и производственных документных системах. Говоря о точном объеме и соответственно о долях рынка в этих отдельных областях, исследователи рынка, правда, редко бывают едины. К изготовителям устройств для крупносерийной печати черно-белых документов на основе сетевых систем относятся фирмы Oce, IBM, Nipson и Xerox.

Для офсетных типографий вопрос ставится так: могут ли эти способы записи изображений с переменными содержаниями полностью вытеснить обычное печатное производство или только будут дополнять его. Потеряют ли типографии свои заказы и доли рынка? Или обе эти печатные технологии будут существовать параллельно и будут распространяться лишь иногда на смежные рынки и их клиентов, которые обеспечиваются офсетными типографиями.

Согласно традиционному взгляду коммерческие и промышленные типографии с офсетными печатными машинами должны концентрировать свою деятельность на печатном производстве (даже если при этом в настоящее время речь идет больше о малых тиражах). Они, как правило, не конкурируют с пользовательскими и сетевыми копировальными устройствами или документационными высокоскоростными системами. Такие работы будут выполняться более быстроходными машинами, как, например, во внутренних печатных салонах предприятий, у поставщиков услуг и на специальном производстве. Они не будут использоваться коммерческими печатными концернами.

 


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поддержание контактов. | Текстовая персонализация.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.