русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Арт персонализация.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 779; Нарушение авторских прав


Графическая персонализация.

Применяя для печати переменных данных графическую информациюможно в разы повысить отклик от такого обращения. Например, напечатав в Вашем письме карту проезда от офиса клиента в ваш офис, вы как минимум заинтересуете клиента. Или, если вы знаете, что один из ваших клиентов любит машины красного цвета, а другой черного и в своем предложении вы используете разные фотографии машин для каждого клиента – неужели Вы думаете, что отклик от такого обращения не увеличится?

По данным зарубежных исследований, при использовании графической персонализации отклик от вашего письма может увеличиться как минимум вдвое.

В качестве переменных данных можно использовать любой графический элемент, привязанный к БД.

Хорошим примером использования графики для печати переменных данных можно считать, например, индивидуальную схему проезда из офиса заказчика в офис исполнителя.

 

Смешанная персонализация.

В последнее время чисто текстовой персонализации документов уже недостаточно. Хочется, чтобы система позволяла менять не только текст, но и изображения, фотографии, фоновые элементы и т. д. Практически все цифровые печатные машины сейчас оснащены довольно сложными программами для работы с переменной информацией. Особенно эффектно это работает в системах direct-mail, когда, например, человеку присылают приглашение на открытие автомагазина не только с его именем, но и предложением поменять имеющуюся у него машину на новую, причем учитывая его пристрастия к той или иной марке. Это задача непростая, поскольку необходимо не только иметь хорошую базу данных, но и разбираться в психологии. Скажем, предложить человеку поменять Opel на BMW вполне возможно, а вот обратное предложение может быть воспринято с обидой. В этом же персональном приглашении, помимо текстовой информации, могут быть и иллюстрации, например, фотографии предлагаемого автомобиля.



 

Используя для персонализации непосредственно фотографию, на которой переменная информация является частью общей композиции, можно создавать уникальные поздравительные открытки, календари, обложки к журналам и годовым отчетам для VIP клиентов.

 

Что можно делать с помощью арт персонализации?

- открытки и приглашения

- календари

- этикетки

- обложки журналов...

 

 

Чаще всего персонализация используется при проведении массовых директ мейл рассылок, проведении масштабных корпоративных мероприятий, например рекламных акций, в которых клиент получает флаер или купон с уникальным кодом или для рассылки информационных сообщений крупных организаций (банки, страховые компании).

Одновременно благодаря цифровым печатным системам отмечено оживление в новой печатной категории: это — специфические для клиентов продукты в линию, как почтовые открытки, визитные карточки, прейскуранты и брошюры о продукции, предлагаемые как маркетинговый материал для малых и средних предприятий, которые можно подготовить и заказать простым образом. Эта деятельность в типовом виде используется самостоятельными предприятиями, как, например, торговцами недвижимостью, салонами красоты, слесарными и электротехническими предприятиями и другими.

Несмотря на такое успешное применение, цифровые печатные системы могут использоваться на коммерческом рынке лишь незначительно. По оценкам исследователей рынка его доля в этой области составляет менее 5 процентов. Предполагается, что их развитие будет продолжаться дальше, как, например, запись крупноформатных изображений, область, которая в течение нескольких лет успешно развивается и ни в коей степени не вытесняет офсетную печать.

Изготавливать такие документы можно либо «вручную», если их единицы, либо на цифровых печатных машинах. Причем для полноценной работы требуется хорошая база данных с четким указанием на иллюстративные материалы и грамотный оператор для работы как с базой данных, так и с цифровой машиной. А значит, подобные документы можно изготавливать только в специализированных типографиях.

 

Динамические документы.

Это уже не персонализация в привычном ее понимании. У таких документов нет постоянной части. Вся информация полностью индивидуальна для каждого оттиска. Типичные примеры - список банковских транзакций, счета за мобильную связь, чеки в супермаркетах и т. д. Фактически такой документ является отчетом, собранной информацией по определенным критериям из какой-либо базы данных. Однако в последнее время подобные отчеты стали использоваться в качестве рекламного носителя.

Несложно представить себе, например, чек из крупного торгового центра (формата А4), в котором клиенту сообщают: «Уважаемый Иван Иванович, Вы приобрели у нас отличный диван «Малютка». Сообщаем, что к нему у нас имеются декоративные подушки, покрывала и кресла такой же фактуры. Вы можете приобрести все это по специальной цене». Далее следует фотографии предлагаемых товаров, а рядом - специальная цена на них. Естественно, цена меняется в зависимости от текущей скидки клиента, объема его закупок и пересчитывается каждый раз индивидуально. Следующему клиенту делаются совершенно другие предложения, исходя из его предпочтений и приобретенных ранее товаров. Надо сказать, что впечатление такие чеки на клиентов производят очень сильное, по крайней мере, так будет до тех пор, пока они не станут массовым явлением.

Впрочем, и производить такую продукцию пока довольно сложно. Для этого нужны высокоинтеллектуальные базы данных, хорошо продуманные алгоритмы построения предложений, а также специальный растровый процессор, который бы умел на основе информации из базы создавать документы, и, наконец, печатная машина, способная все это оперативно изготовить. И если с процессом печати сегодня особых проблем нет (все, правда, зависит от тиражей), то вот готовить такие документы пока сложно, и мало кто с этим может справиться.

 

Печать документов переменной длины.

Это может быть задача периодически печатать большое количество счетов, выписок или иных документов количество строк с переменными данными в которых может изменяться.

 

 


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Текстовая персонализация. | Черно-белая цифровая печать на системе цифровой печати Xerox Nuvera EA100.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.