Тест 2
1. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое большим тиражом:
а. каталог;
б. проспект;
в. листовка;
г. буклет;
д. плакат.
2. Относятся ли новогодние рекламно-подарочные издания к печатным рекламным материалам:
а. да;
б. нет
3. Какие виды изданий относятся к рекламно-католожным:
а. проспекты;
б. фирменные календари;
в. каталоги;
г. поздравительные открытки;
д. листовки.
4. Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
а. каталог;
б. буклет;
в. проспект;
г. плакат;
д. листовка.
5. Является ли реклама на железнодорожном вагоне, автобусе полиграфичексой:
а. да;
б. нет.
6. К какому виду рекламы относится видеоэкспрессинформация:
а. радиореклама;
б. телереклама;
в. видеофильмы;
г. кнофильмы.
7. К какому виду рекламы относятся буклеты:
а. рекламные объявления;
б. новогодние рекламно-подарочные издания;
г. рекламно-католожные издания.
8. Многократно сфальованное издание с целью показа товара с помощью фотографий или рисунков:
а. каталог;
б. проспект;
в. плакат;
г. буклет;
д. листовка.
9. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров:
а. проспект;
б. каталог;
в. буклет;
г. плакат;
д. листовка.
10. Относится ли к прямой почтовой рекламе целевая расписка печатных рекламных материалов:
а. да;
б. нет.
11. Какие виды торговли рекламируются как прямой маркетинг:
а. торговля по каталогам;
б. через склады дистрибьютерской фирмы;
в. продажа через торговые автоматы;
г. продажи по телефону;
д. биржевая торговля.
12. Крупноформатное несфальцованное издание с односторонней печатью:
а. каталог;
б. проспект;
в. буклет;
г. плакат;
д. листовка.
13. Относится ли плакат к рекламным объявлениям:
а. да;
б. нет.
14. К какому виду наружной рекламы относятся экраны:
а. рекламные щиты, панно;
б. витрины;
в. световые вывески;
г. фирменные вывески.
15. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
а. реклама в прессе;
б. печатная реклама;
в. реклама на транспорте;
г. реклама с помощью компьютерных сетей;
д. реклама на месте продажи;
е. реклама на радио.
16. Относятся ли викторины, репортажи, интервью, шоу к рекламным телепередачам:
а. да;
б. нет.
17. Относятся ли листовки к печатной продукции:
а. да;
б. нет.
18. К какому виду рекламы относятся фирменные упаковочные материалы:
а. печатная реклама;
б. реклама в прессе;
в. рекламные сувениры;
г. прямая почтовая реклама.
19. Относится ли спонсорство к рекламным мероприятиям:
а. да;
б. нет.
20. Могут ли материалами для изготовления плакатов служить стекло, ткань, металл:
а. да;
б. нет.
21. В каких средствах распространения рекламы применяется закадровый комментарий:
а. телефон;
б. компьютерные сети;
в. радио;
г. кино;
е. телевидение.
22. Вы продаете мощные краскапульты для маляров-профессионалов. Какие средства рекламы более эффективны в этом случае:
а. реклама в прессе;
б. реклама на радио;
в. реклама почтой;
г. реклама по телефону;
е. наружная реклама.
23. Является ли Интернет формой маркетинговых коммуникаций:
а. да;
б. нет.
24. Увеличивает ли рост продаж использование прямой почтовой рекламы и телепродаж:
а. да;
б. нет.
25. Рекламой прямого маркетинга является немагазинная торговля – заказ по почте. Верно ли это:
а. да;
б. нет.
26. Установите соответствие между видом листовки и ее оформлением:
№
Наименование
Фирменные календари, дневники, записные книжки, поздравительные открытки
Каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки
Статьи, брошюры,другие материалы рекламного характера
Ф
К
С
Рекламно-каталожные издания
Новогодние рекламно-подарочные издания
Рекламные объявления
28.К какой группе рекламных сувениров относятся перечисленные в пп. 1-4 изделия?
№
Наименование
Изделия с подарочными надписями
Сумки, пакеты, папки, бумага для подарков
Изделия с фирменной символикой
Изделии я с гравировкой или фирменными наклейками
И
С
Ф
Н
Фирменные сувениры
Серийные сувенирные изделия
Подарочные изделия
Фирменные упаковочные материалы
29. Установите очередность массовости рекламы (от большой к меньшей) средствами информации:
а. радиореклама;
б. телереклама;
в. печатная реклама;
г. реклама в прессе.
30. Купон – отрывная часть (какой рекламы?), предназначенная для установления прямой связи с рекламодателем и заказа рекламируемого товара (указать двумя словами).