русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные виды и средства рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2608; Нарушение авторских прав


Тест 2

1. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое большим тиражом:

а. каталог;

б. проспект;

в. листовка;

г. буклет;

д. плакат.

2. Относятся ли новогодние рекламно-подарочные издания к печатным рекламным материалам:

а. да;

б. нет

3. Какие виды изданий относятся к рекламно-католожным:

а. проспекты;

б. фирменные календари;

в. каталоги;

г. поздравительные открытки;

д. листовки.

4. Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:

а. каталог;

б. буклет;

в. проспект;

г. плакат;

д. листовка.

5. Является ли реклама на железнодорожном вагоне, автобусе полиграфичексой:

а. да;

б. нет.

6. К какому виду рекламы относится видеоэкспрессинформация:

а. радиореклама;

б. телереклама;

в. видеофильмы;

г. кнофильмы.

7. К какому виду рекламы относятся буклеты:

а. рекламные объявления;

б. новогодние рекламно-подарочные издания;

г. рекламно-католожные издания.

8. Многократно сфальованное издание с целью показа товара с помощью фотографий или рисунков:

а. каталог;

б. проспект;

в. плакат;

г. буклет;

д. листовка.

9. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров:

а. проспект;

б. каталог;

в. буклет;



г. плакат;

д. листовка.

10. Относится ли к прямой почтовой рекламе целевая расписка печатных рекламных материалов:

а. да;

б. нет.

11. Какие виды торговли рекламируются как прямой маркетинг:

а. торговля по каталогам;

б. через склады дистрибьютерской фирмы;

в. продажа через торговые автоматы;

г. продажи по телефону;

д. биржевая торговля.

12. Крупноформатное несфальцованное издание с односторонней печатью:

а. каталог;

б. проспект;

в. буклет;



г. плакат;

д. листовка.

13. Относится ли плакат к рекламным объявлениям:

а. да;

б. нет.

14. К какому виду наружной рекламы относятся экраны:

а. рекламные щиты, панно;

б. витрины;

в. световые вывески;

г. фирменные вывески.

15. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:

а. реклама в прессе;

б. печатная реклама;

в. реклама на транспорте;

г. реклама с помощью компьютерных сетей;

д. реклама на месте продажи;

е. реклама на радио.

16. Относятся ли викторины, репортажи, интервью, шоу к рекламным телепередачам:

а. да;

б. нет.

17. Относятся ли листовки к печатной продукции:

а. да;

б. нет.

18. К какому виду рекламы относятся фирменные упаковочные материалы:

а. печатная реклама;

б. реклама в прессе;

в. рекламные сувениры;

г. прямая почтовая реклама.

19. Относится ли спонсорство к рекламным мероприятиям:

а. да;

б. нет.

20. Могут ли материалами для изготовления плакатов служить стекло, ткань, металл:

а. да;

б. нет.

21. В каких средствах распространения рекламы применяется закадровый комментарий:

а. телефон;

б. компьютерные сети;

в. радио;

г. кино;

е. телевидение.

22. Вы продаете мощные краскапульты для маляров-профессионалов. Какие средства рекламы более эффективны в этом случае:

а. реклама в прессе;

б. реклама на радио;

в. реклама почтой;

г. реклама по телефону;

е. наружная реклама.

23. Является ли Интернет формой маркетинговых коммуникаций:

а. да;

б. нет.

24. Увеличивает ли рост продаж использование прямой почтовой рекламы и телепродаж:

а. да;

б. нет.

25. Рекламой прямого маркетинга является немагазинная торговля – заказ по почте. Верно ли это:

а. да;

б. нет.

26. Установите соответствие между видом листовки и ее оформлением:

Наименование Фирменные календари, дневники, записные книжки, поздравительные открытки Каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки Статьи, брошюры,другие материалы рекламного характера
    Ф К С
Рекламно-каталожные издания      
Новогодние рекламно-подарочные издания      
Рекламные объявления      

28.К какой группе рекламных сувениров относятся перечисленные в пп. 1-4 изделия?

Наименование Изделия с подарочными надписями Сумки, пакеты, папки, бумага для подарков Изделия с фирменной символикой Изделии я с гравировкой или фирменными наклейками
    И С Ф Н
Фирменные сувениры        
Серийные сувенирные изделия        
Подарочные изделия        
Фирменные упаковочные материалы        

29. Установите очередность массовости рекламы (от большой к меньшей) средствами информации:

а. радиореклама;

б. телереклама;

в. печатная реклама;

г. реклама в прессе.

30. Купон – отрывная часть (какой рекламы?), предназначенная для установления прямой связи с рекламодателем и заказа рекламируемого товара (указать двумя словами).

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Матрица предпочтений | Разрез, полученный в результате рассечения предмета несколькими секущими плоскостями, называется сложным.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.