6. По каким критериям осуществляется классификация рекламных средств?
7. Какова тенденция развития средств рекламы?
8. В чем общность и различие понятия медиаканал и медианоситель?
9. Раскройте сущность основных медиаканалов.
10. Перечислите преимущества и недостатки основных медиаканалов.
11. Какова технология выбора рекламного средства?
12. Какие существуют модели (медиастратегии) выбора средств рекламы.
1. Какие виды рекламы должны использоваться в зависимости от секторов товарной матрицы БКГ? Выберите товар и заполните таблицу.
Сектор
Виды используемой рекламы
Доля планируемых финансовых вложений, %
«Собаки»
«Трудный ребенок»
«Звезда»
«Дойная корова»
2. Как согласуются жизненные циклы товара и рекламы? Нарисовать для конкретного товара и обосновать.
3. Составьте факторы привлекательности рекламы в зависимости от ее средств.
4. Выберите 2-3 печатных рекламных материала или телеролика и проанализируйте их. Какова цель рекламы? Кто ее целевая аудитория? Что обещает реклама? Чем поддерживается обещание? Недостатки рекламы. Ваши предложения по ее оптимизации.
5. Выберите конкретный товар и предложите средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламные сообщения: отдых только в России (Сочи, Байкал, Алтай), старинные русские спортивные игры, образовательные услуги, рекламный бизнес.
6. Выберите марку потребительского товара, которая вам хорошо известна, и, пользуясь матрицей Меллоуни, назовите три направления рекламного сообщения, которые можно предложить специалистам по рекламе.
Источники приносимого удовлетворения
Тип потенциального удовлетворения
Рациональное
Чувственное
Социальное
Самоудовлетворение
Результаты, связанные с базовой функцией товара
Результаты, связанные со способом применения товара
Результаты, связанные с прочими функциями
7. Среди российских предпринимателей и потребителей часто бытует мнение: «Хороший и дешевый товар в рекламе не нуждается». Прокомментируйте на конкретных примерах.
8. Создайте набор рекламных поверхностей для BTL-средств рекламы конкретного товара.
9. Разработайте классификацию рекламных средств BTL-рекламы.
10. Осуществите выбор средств рекламы для конкретного товара, используя известные модели медиастратегий.