Канал Интернет-рекламы (компьютеризированная реклама).
Характеристика канала рекламы на транспорте
Преимущества
Недостатки
1. Охватывает массовую аудиторию, хорошо заметна
2. Обладает географической гибкостью и может быть скорректированы под определенные этнические или территориальные сообщества
3. Реклама мобильна
4. Воздействует на потребителя достаточно долго
5. Повторяемость рекламы (многие люди пользуются одними и теми же маршрутами изо дня в день)
6. Стоимость ниже, чем у любого рекламного средства
1. Транзитная реклама не имеет статуса престижного канала
2. Исключает избирательность, что может не соответствовать нуждам рекламодателей
3. Окружающая обстановка может не способствовать престижу рекламируемого товара в общественном транспорте
Эта реклама предполагает в качестве каналов передачи информации компьютерные сети. Носителями рекламы являются информационные потоки в глобальных компьютерных сетях. Основные формы: баннер, web-страницы, электронная почта, реклама в группе новостей или в системе электронной торговли.
Преимущества
Недостатки
1. Пользователи Интернет активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше
2. Позволяет осуществлять целевое воздействие на узкие группы людей, вплоть до индивидуального воздействия
3. Максимально точная возможность оценки как всей рекламной компании, так и каждого ее направления
4. Возможность установления прямых деловых контактов с потребителем
1. Высокая индивидуальная стоимость времени рекламы
2. Многие сайты скучны и раздражают
3. Изобилие вирусов
Таким образом, чтобы рационально выбрать конкретный канал рекламы, необходимо проанализировать основные медиаканалы по критериям:
1. Охват (до какого числа адресатов удается донести рекламное сообщение).
2. Доступность (сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент).
3. Стоимость (общие расходы на одну передачу данной рекламы, скидки на многократность).
4. Управляемость (получит ли фирма возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима).
5. Рейтинг (насколько данный канал пользуется уважением со стороны покупателей).
6. Сервисность (т.е. рекламное послание должно быть в готовым виде или они сами его создадут).