1. Заметна и оказывает сильное воздействие на потребителей
2. Максимальная приближенность к товару в момент покупки
3. Решает задачи по оформлению торгового пространства
4. Дает быстрое распространение о товаре среди потребителей
5. Дает представление о позиции фирмы
1. Реклама портится под воздействием солнца и температуры
2. Высокая стоимость
3. Низкая частота рекламных контактов
4. Зависимость от сотрудничества с розничным продавцом
5. Избирательность рекламируемого товара на усмотрение рекламодателя
7. Канал наружной рекламы – рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых экранов, установок на зданиях, улицах и обочинах дороги.
Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.
Виды наружной рекламы:
1. Стандартные уличные щиты (биллборды) – специально построенные рекламные щиты, расположенных вдоль автомобильных трасс.
2. Брандмауэры – крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон.
3. Сити-формат – отдельно стоящие конструкции размером 1,2*1,8 м. Это реклама на остановках.
4. Транспаранты-растяжки (или перетяжки).
5. Суперсайты крупноформатные, отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Располагаются на магистралях.
6. Крышные установки.
7. Штендеры – отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона. пластика, металла, располагающегося вблизи рекламируемого объекта.
8. Витрины.
9. Вывески – это указатели, расположенные обычно у входа в фирму, разместившую вывеску.
10. Указатели.
11. Электронные табло и экраны.
12. Световая реклама.
13Призматроны – это рекламные конструкции, периодически меняющие изображение путем поворота треугольных элементов, на которые нанесена реклама.
Преимущества
Недостатки
1. Крупная графика – особый психологический эффект
2. Она украшает город
3. Массовость воздействия
4. Работает 24 часа в сутки
1. Высокая стоимость
2. Малая информативность
3. Низкая избирательность аудитории
4. Низкая заметность – средний водитель смотрит на уличное обращение несколько секунд
8. Канал транспорта – это разновидность средств рекламы, достигающих целевых потребителей, которые пользуются общественным транспортом.
Подвиды канала транспорта:
- наземный (трамваи, троллейбусы, автобусы);
- подземный (метро, лифты);
- воздушный (авиа, воздушные шары, аэростаты).
Транспортная реклама – средство, включающее размещение рекламы как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств.
Различают три вида рекламы на транспорте:
- внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;
- наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, на боковых частях транспортных средств;
- станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.