русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Характеристика наружной рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2252; Нарушение авторских прав


Характеристика рекламы в местах продаж

Преимущества Недостатки
1. Заметна и оказывает сильное воздействие на потребителей 2. Максимальная приближенность к товару в момент покупки 3. Решает задачи по оформлению торгового пространства 4. Дает быстрое распространение о товаре среди потребителей 5. Дает представление о позиции фирмы 1. Реклама портится под воздействием солнца и температуры 2. Высокая стоимость 3. Низкая частота рекламных контактов 4. Зависимость от сотрудничества с розничным продавцом 5. Избирательность рекламируемого товара на усмотрение рекламодателя

 

7. Канал наружной рекламы – рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых экранов, установок на зданиях, улицах и обочинах дороги.

Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Виды наружной рекламы:

1. Стандартные уличные щиты (биллборды) – специально построенные рекламные щиты, расположенных вдоль автомобильных трасс.

2. Брандмауэры – крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон.

3. Сити-формат – отдельно стоящие конструкции размером 1,2*1,8 м. Это реклама на остановках.

4. Транспаранты-растяжки (или перетяжки).

5. Суперсайты крупноформатные, отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Располагаются на магистралях.

6. Крышные установки.

7. Штендеры – отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона. пластика, металла, располагающегося вблизи рекламируемого объекта.

8. Витрины.

9. Вывески – это указатели, расположенные обычно у входа в фирму, разместившую вывеску.



10. Указатели.

11. Электронные табло и экраны.

12. Световая реклама.

13Призматроны – это рекламные конструкции, периодически меняющие изображение путем поворота треугольных элементов, на которые нанесена реклама.

Преимущества Недостатки
1. Крупная графика – особый психологический эффект 2. Она украшает город 3. Массовость воздействия 4. Работает 24 часа в сутки 1. Высокая стоимость 2. Малая информативность 3. Низкая избирательность аудитории 4. Низкая заметность – средний водитель смотрит на уличное обращение несколько секунд

 

8. Канал транспорта – это разновидность средств рекламы, достигающих целевых потребителей, которые пользуются общественным транспортом.

Подвиды канала транспорта:

- наземный (трамваи, троллейбусы, автобусы);

- подземный (метро, лифты);

- воздушный (авиа, воздушные шары, аэростаты).

Транспортная реклама – средство, включающее размещение рекламы как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств.

Различают три вида рекламы на транспорте:

- внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;

- наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, на боковых частях транспортных средств;

- станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика аудио и аудиовизуального канала | Характеристика Интернет-канала


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.