русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тенденции развития средств рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1531; Нарушение авторских прав


Все множество рекламных средств в последнее время разделили на две группы: ATL («над чертой») – так называют рекламу, публикуемую в пяти видах средств ее распространения (пресса, телевидение, радио, кино, наружная реклама); BTL («под чертой») –творческая реклама, предполагающая создание оригинального рекламного продукта. Появление этих понятий связывают с историей, которая произошла в США. Один из руководителей «Procter &Gamble», составляя смету рекламных затрат в СМИ, уже подвел итоговую черту, но потом вспомнил, что не учел затраты на разнообразные промомероприятия, дегустации. Раздачу рекламных образцов, спонсорские акции. Тогда он это дописал под чертой. С тех пор маркетологи называют традиционную прямую рекламу – ATL, а прочие рекламные методы стимулирования продаж – BTL.

Показатели рынка рекламных средств свидетельствуют, что в Восточной Европе соотношение ATL и BTL равно 55 и 45%, в Западной Европе -51 и 49%, на рынке США – 40 и 60%.

BTL-реклама – это акция, направленная на конечного потребителя именно там, где принимается окончательное решение о покупке товара. Особенно эффективны подобные мероприятия, если используются купоны, розыгрыши, подарки.

Типология BTL-средств:

1. Прямое BTL-продвижение, видами которого выступают:

- P.O.S.-материалы – рекламные носители, которые используются в точках продаж, тем самым стимулируя спрос у потребителя (стикеры, дисплеи. Нестандартные витрины, мобильные стенды).

- Promo Marketing – комплекс рекламных мероприятий (промо-акций), в состав которых входят дегустации, консультации, презентации, выставки, розыгрыши, призванные привлечь внимание потребителя к конкретному товару или услуге и увеличить объем продаж.

- «Сарафанное радио» - провокационная акция в форме странного события – идеальный вариант рекламы товара, который всегда порождает массу слухов и домыслов: люди охотно верят своим знакомым.



- «Вспышка толпы» - увлечение согласованными действиями подростков, при котором рекламируемый товар никто не скрывает, однако его подача в виде «городской провокации» весьма оригинальна и вызывает интерес.

- Вирусный маркетинг – прямая реклама с участием «подсадных уток», которые со знанием дела начинают обсуждать в убедительной форме достоинства определенной (рекламируемой) марки товара.

- Event Marketing – персональные события бренда или компании, которые используются как массированная рекламная кампания по продвижению: церемонии открытия, дни открытых дверей, юбилеи и годовщины, ярмарки, фестивали, конференции и семинары.

2. Косвенное BTL-продвижение:

- Визуальные ориентиры – таблички, вывески, информационные стенды, распространение листовок, визиток.

- Мерчендайзинг – мониторинг, оформление мест продаж рекламными материалами, специальная выкладка товара, аудит, консультации персонала (оценка эффективности персонала), программы оптимизации.

- SMS- Marketing – адресное распространение рекламных сообщений по подписке, выбор сегментных групп;

- Direct Marketing – адресные почтовые и электронные рассылки рекламной информации; скрытый спам – сообщения. Маскирующиеся под личные письма, пришедшие не по тому адресу.

- CALL-Центры – активное использование телефонных коммуникаций, как средство быстрого реагирования на рекламные медиаобращения, например, телемагазин.

- Life Placement - размещение рекламы в городской среде – «в жизни», где в качестве рекламоносителя может стать тело человека. Ночное небо, памятник на главной площади.

- WEB- Marketing электронныеторги и рекламные web-акции, конференции, анкетирование и чаты.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средства и виды рекламы | Медиаканалы распространения рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.