русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Средства и виды рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 4705; Нарушение авторских прав


Средства распространения рекламы

Средство рекламы – способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носителе (рекламоносителе). Подобное средство служит распространению рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Рекламное средство включает в себя рекламное сообщение; и его технический носитель. Рекламные средства могут являться одновременно и носителем рекламы, но носитель рекламы сам не является рекламным средством. По структуре рекламное средство содержит рекламные и нерекламные элементы. К первым относят цвет, звук, шоу-эффекты, шрифт, рисунок, графические элементы, объемные изображения, запахи и т.д. Ко вторым – материал и технический носитель рекламных элементов.

 

 

Критерий воздействия на потребителя Виды средств Формы реализации
Визуальное Печатная   Листовки, проспекты, каталоги, брошюры и книги, календари, газеты и журналы, афиши, плакаты, объявления
Электронная Телевизионные заставки, ролики, слайд-фильмы, Интернет, CD и DVD, E-mail
Наружная -стационарная     - транзитная Витринная реклама, вывески, щиты, штендеры, световая реклама, муляжи Наземный, водный, воздушный транспорт, метро
Фотографии Рекламные фотографии, слайды, фотомонтажи
Предметная Подарки, сувениры, упаковки, товарные образцы
Акустическое Звуковые Устная, музыкальная, радио
Обоняние Запахи Ароматизированные носители
Вкус Вкусовое средство Дегустационные мероприятия
Осязание Контактные средства Объемный текст, сувениры
Комбинированное Телевизионные средства Телевизионные каналы, рекламные и художественные фильмы
Рекламные мероприятия Демонстрация мод, дегустации, праздники, шествия, рекламные представления, викторины
Комбинации вышеперечисленного Люди-рекламоносители, куклы-товары, роботы

Критерии классификации рекламных средств:



1. Вид воздействия на адресата рекламы: рекламные средства воздействующие на зрение (визуальное), на слух, на осязание, на обоняние. Комбинированные.

2. Отношение рекламоносителя к рекламируемому объекту: демонстрационное, изобразительно-словесное, комбинированные.

3. Характер воздействия на адресата: непосредственное воздействие на целевую аудиторию (личные письма, вкладыши в газете, рекламные брошюры и т.д.) и средства воздействия общего характера (плакат, радиообъявление, газета, телеканал, Интернет и т.д.).

4. Способ применения: прямой и косвенный (упаковка, сувениры, этикетка, вкладыш).

5. Теснота связи с потребителем рекламы: средства без обратной связи (газеты, журналы, радио, плакаты, доски объявлений) и с обратной (опросы, личные письма, реклама по телефону) связью.

6. Техническое исполнение носителя рекламы: печатные средства, рекламные фотографии, Интернет, рекламные сувениры, вывески. Демонстрационные мероприятия, световое табло, транспорт и т.д.

Носители рекламы (медиумы) – это любые платные средства рекламы, используемые для донесения рекламы до целевой аудитории.

Выбор носителя– это креативная задача, предопределяющая выбор средства рекламы.

Роль носителя рекламы могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум условиям: они должны быть созданы так, чтобы а них можно было размещать информацию; контакт с ними должен представлять определенную пользу для целевой аудитории. Например, рекламный щит, газета, кино, журнал – медиумы, на которых размещают плакаты, объявления, сюжеты. Любому рекламоносителю для полноценного функционирования необходимо и достаточно проявление потребителем осознанного и естественного интереса.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II.Социальная реклама | Тенденции развития средств рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.