русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реклама в Интернет


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 705; Нарушение авторских прав


В 2003 году доля сетевой рекламы, по подсчетам IAB, составила 2,3% всего рекламного рынка. По данным другого отраслевого эксперта Nielsen/Netratings, этот показатель еще выше — 3,3%. Но независимо от расхождения оценок, итоги года свидетельствуют о том, что онлайновая реклама стала популярнее у рекламодателей, чем кинореклама (на нее пришелся всего 1,1% ассигнований), и приблизилась к рекламе на радио (3,7%). По оценкам IAB, к 2007 году 4% всех вложений в рекламу будут приходиться на Интернет. Как заявил генеральный директор IAB Дэнни Медоуз-Клю, «Интернет представляет собой неосвоенный резерв для маркетинга.

Основными форматами в Интернет являются:

- баннеры,

- рекламные web-сайты,

- оснащенные соответствующими рекламными контентами,

- rich media. В эту категорию объединяются анимационные рекламные блоки, выскакивающие экраны (popup), разворачивающиеся, перемещающиеся по экрану изображения, в том числе и полностью заслоняющие содержание сайта. Некоторые форматы rich media нельзя закрыть, пока они не прокрутятся полностью, а у некоторых кнопка «закрыть» настолько мала, что пользователь волей-неволей нажимает на ссылку.

Факторами эффективности рекламы в Интернет выступают:

1. Качество рекламного сообщения.

2. Демонстрирование его целевой аудитории.

3. Правильно сделанный сайт (дизайн, наполнение, навигация, интерактивность)

Рекламный сайт необходимо продвигать. Для этого необходимо решение ряда задач:

1. Регистрация сайта в каталогах — каталоги сайтов это аналог традиционных справочников.

2. Поисковые машины — базы данных, содержащие страницы с каждого проиндексированного сайта (до 76% рекламы в Интернет). По запросу посетителя поисковая машина выдает перечень сайтов на которых содержатся слова из запроса. Поисковые машины и каталоги принято относить к “бесплатным” способам привлечения посетителей, т.к. от владельцев сайтов не требуется оплаты за размещение сайта в каталоге или платы за индексирование. Нужно учитывать, что некоторые каталоги и поисковые машины могут брать плату на гарантированное размещение ссылки на Ваш сайт или за ускоренную обработку Вашей заявки.



3. Контекстная реклама — показ ссылки рекламодателя возле результатов поиска или на первых его местах.

4. Участие в рейтингах сайтов — предполагает размещение на сайте-участнике кода и байрика (баннер 88*31), в то время как на сайте-рейтинге сайты будут отображаться по мере убывания посещаемости участников. Этот способ продвижения сайта наиболее подходит для рекламных площадок, т.к. участие корпоративного сайта в рейтинге неоправдано.

5. Баннеры — графическое изображение, которое размещается в определенном месте сайта. Настройки показов баннера (время суток, день недели, регион посетителя и т.д.) называют таргетингом. При оценке эффективности показов баннера на сайте используют коэффициент отклика (ЦТР) — отношение нажатий на баннер к количеству показов баннера.

6. Размещение релизов и тематических статей — наиболее эффективный способ продвижения сложных и наукоемких продуктов.

7. Спонсорство — один из эффективных способов расположения к рекламодателю постоянной аудитории ресурса. Спонсорство предполагает финансирование рекламодателем раздела либо всего сайта.

8. Реклама в рассылках — многие сайты имеют сервисы по рассылке своих новостей (а иногда и новых материалов) своим подписчикам.

9. Создание сайтов-спутников — сайт-спутник это собственная рекламная площадка, которая соответсвует всем требованиям клиента. Цель создания таких сайтов это снижение существующих затрат на рекламу. К сайтам –спутникам относятся: 1. Комьюнити (сообщества приверженцев); 2. Предпродажная подготовка аудитории — на сайтах данного класса содержится масса материалов посвященных предмету продвижения. 3. Дорвеи — сайты оптимизированные под определенные поисковые машины с целью получения посетителей по заданным поисковым фразам. Обычно сайты спутники образуют “веб-кольцо” вокруг главного сайта.

Возможные цели рекламных кампаний в Интернет:

1. Увеличение посещаемости сайта. следует выбирать площадки с наименьшей стоимостью привлечения посетителя. В таком случае не играет особой роли как привлекается аудитория, поскольку главное цена

2. Увеличение продаж. основным показателем является “коэффициент конвертируемости”, т.е. отношение количества полученных заявок (просмотров определенной страницы сайта) к общему количеству посетителей сайта.

3. Популяризация бренда. стратегия, направленная в первую очередь на формирование имиджа. Целью является не продажа, а создание положительного образа.

Существует несколько способов покупки рекламы на сайтах:

1. Оплата за контакт — в данном случае рекламодатель оплачивает каждый показ его рекламного сообщения посетителю сайта.

2. Оплата за переход — рекламодатель оплачивает каждый переход на его сайт.

3. Оплата за срок размещения — оплачивается время размещения (сутки, неделя. месяц) рекламного сообщения в определенном месте сайта.

При выборе варианта оплаты за размещение рекламы между оплатой за контакт и оплатой за переход нужно учитывать следующие моменты:

1) При оплате за переход обычно требуется минимальный отклик в пределах 0,5-1%, если отклик ниже то рекламная площадка может остановить показ рекламного сообщения.

2) Оплата за показы не всегда предполагает наличие системы таргетинга и хорошей системы статистики на рекламной площадке, что приводит к необходимости приобретения размещения рекламы на определенный срок.

Способы увеличения эффективности рекламы в Интернет:

1. Гиперссылка с рекламного сообщения должна вести на страницу сайта с рекламируемым продуктом, поскольку возможен “отсев” посетителей в процессе их изучения сайта.

2. При бюджетах выше среднего (от 2000 долларов) необходимо тестировать рекламное сообщение среди аудитории потенциальных клиентов, т.е. 10-15% рекламной кампании проводится в виде теста для изучения маркетинговых показателей.

3. Предоставление на сайте рекламодателя полной информации о предлагаемом продукте.

4. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций, т.е. эффективная комбинация различных форм рекламы и PR.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Прямая почтовая рассылка | Выставки и ярмарки.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.