русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выставки и ярмарки.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 823; Нарушение авторских прав


Выставка (согласно определению международного бюро выставок), это маркетинговое мероприятие, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

Торгово-промышленная выставка – это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров и услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.

Ярмарка (согласно определению Союза международных ярмарок) – экономическая выставка образцов, которая в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается представлять образцы свой продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.

Торговая ярмарка – краткосрочное, периодически и, в основном, в одном и том же месте проводимое мероприятие. В рамках которого большое количество предприятий (экспоненты) представляют объективный масштаб товаров/ услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.

Международная классификация ярмарок:

1) сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся в этим областям



2) продовольственные товары, предприятия питания, гостиницу и оборудование

3) текстиль, одежда, обувь, кожевенное производство и оборудование

4) общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы).

5) Жилище, быт и соответствующее оборудование

6) Здравоохранение, гигиена, ТБ, экология и оборудование

7) Транспорт и транспортное оборудование

8) Информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответствующее оборудование

9) Спорт, отдых, досуг

10) Торговля и бытовые услуги и соответствующее оборудование.

Классификация выставок в зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня, на котором принимается решение об их проведении, предусматривает выделение следующих основных типов:

1) Международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую отрасль науки и техники («Химия», «Лесопереработка», «Сельхозтехника и т. д. )

2) Международные специализированные выставки (салоны), тематика которых охватывает отдельные направления, подотрасли науки и техники (сварка, оборудование для предприятий питания, авиасалоны в БУрже, Фарборо)

3) Международные выставки, проводимые в рамках конгрессов, конференций, симпозиумов (геология, кардиология)

4) Национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудничеству.

5) Дни (недели, декады) науки и техники конкретной страны

6) Юбилейные выставки

7) Выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспонатов по рассматриваемой проблеме.

8) Выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм.

9) Выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увеличения сбыта на конкретном рынке.

Типы выставок в зависимости от их специализации:

1. универсальные

2. многоотраслевые

3. отраслевые

4. выставки потребительских товаров

Процесс организации выставки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных, в некоторых случаях дипломатических мероприятий. Схема организации крупной международной выставки:

1. Принятие решения о проведении выставки

2. Официальное объявление о проведении выставки

3. формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки

4. прием заявок на участие в выставке.

5. комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий: распределение выставочных площадей между участниками; направление фирмам участницам выкопировок из планов выставочных помещений с четким нанесением плана стенда экспонента; расчеты за выделяемые площади и материальные ресурсы, определение размеров авансовых платежей; разработка транспортных инструкций.

6. Монтаж экспозиции

7. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр.

8. открытие выставки для посетителей.

9. обеспечение рабочей программы выставки

10. официальное закрытие выставки

11. демонтаж выставочной экспозиции.

12. Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количество посетителей, объем заключенных контрактов и т. д. )

Организационная структура выставки: оргкомитет, коммерческий центр, пресс-центр

Процесс участия фирмы в работе выставки можно условно подразделить на следующие основные этапы:

1) принятие решения об участии в выставке

2) определение целей участия ( поиск новых рынков, расширение клиентуры, внедрение новых товаров на рынок, поиск новых посредников, позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов, определение возможного спроса на новый товар, завязывание контактов, формирование благоприятного имиджа, интенсификация рекламы нового товара, непосредственный сбыт продукции)

3) выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма

4) подготовительно-организационный период

5) разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке

6) подведение итогов участия фирмы в работе выставки.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама в Интернет | Примеры системных решений в таможенном деле


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.