русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Прямая почтовая рассылка


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 840; Нарушение авторских прав


Прямая почтовая рассылка (директ-майл, далее ДМ) представляет собой одностороннюю маркетинговую коммуникацию, характеризующуюся адресной рассылкой печатных и электронных рекламных материалов по почте. По эффективности она занимает третье место.

Это – единственный вид рекламной коммуникации, не являющейся в прямом смысле слова медианосителем.

Преимущества ДМ:

1) гарантированная доставка

2) высокая толерантность потребителя (за исключением рекламных листовов).

3) Развитие различные форм расчета

4) Наличие развитой инфраструктуры

5) Высокая прочность фиксации и сегментирования целевой аудитории

6) Личный характер коммуникации с потребителем

7) Возможность индивидуализации коммуникаций

8) Минимальное количество фильтров.

9) Возможность адаптации рекламы к особенностям ее восприятия, присущим данному сегменту целевой аудитории

10) Возможность повторной рекламы

11) Возможность более развернутого предложения

12) Невысокая относительная стоимость рекламной кампании.

 

Недостатки ДМ:

1) только 30% получателей помнят о том, что они получали конкретное предложения,

2) в среднем интенсивность отклика на почтовое отправление приблизительно равна 1%.

3) необходимость наличия специализированной базы данных на целевую аудиторию.

4) Необходимость привлечения внешнего профильного агентства, посредников, магазинов списков, их держателей и т. д. Недостатки ДМ :

Успех ДМ определяется четырьмя основными элементами: товар, предложение, список и расчет времени.

ДМ не ограничивает объема подробного торгового сообщения. Часто используются простые письма. Крупные издатели каталогов всегда вкладывают предложение в пакеты, которые отправляют покупателям. Они называются листовками с возвратом (bounce-back circulars). Если компания включает предложение в товары другой фирмы, это называется поездом (ride along).



Перечень потребителей, сделавших покупки в прошлом называют списками откликов (response lists).

Домашние списки – это списки клиентов, которые стали потребителями в прошлом (house lists).

Существуют посреднические компании, которые являются держателями списков и осуществляют коммерческую рассылку по этим спискам. Составители списка – это, чаще всего посредники, которые затем сдают их в аренду рекламодателю.

Менеджер списка представляет владельца списка, так же как брокер. Основная работа менеджера списков – максимизировать доход владельца, предлагая список как можно большему числе рекламодателей.

Постоянным совершенствованием списков называются бюро услуг.

Существуют также магазины писем (lettershop). Это – почтовые фирмы, которые координируют работу по отправке писем в полном объеме от печатания этикеток до соблюдения последних почтовых предписаний.

Основным подходом к расчету времени является синхрография (syncrographiks) – это отслеживание знаменательных перемен в жизни, во время которых люди делают покупки.

Планирование и производство ДМ базируется на решении классических вопросов для определения необходимости в рекламе, а также на некоторых специфических вопросах. К ним относятся:

1) решение о творческом формате - что именно будет рассылаться, и как это будет выглядеть (брошюры, приглашения, каталоги и т. д.).

2) технология печати: варианты процесса печати, вида печати и т. д.

3) Способ осуществления: по почте, курьерской доставкой, по электронной почте.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама в газетах и журналах. | Реклама в Интернет


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.