русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные правила творческого процесса


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 930; Нарушение авторских прав


Основные правила творческого процесса:

1. Не загонять себя в жесткие рамки правил, но знать правила игры. Прежде чем нарушать правила надо хотя бы ознакомиться с ними.

2. Начинать с четкой стратегии или плана.

3. Помнить, что большинство товаров не являются уникальными, все зависит от формы представления.

4. Проявлять знание клиентов и добиваться, чтобы о вас сказали: "О, это как раз про меня".

5. Заботиться о клиентах и их потребителях.

6. Аудитория не интересуется тем, что ей хотят преподнести. Следовательно, сообщение должно "пронять" потребителя, то есть всегда надо думать о единственном покупателе.

7. Проводить собственные исследования. Главной задачей является построение устойчивых взаимоотношений между маркой и ее потенциальным потребителем.

8. Знать и помнить, что люди могут считать, что один товар лучше и полезнее, но приобретать другой (молоко и лимонад)

9. Знать и помнить, что люди часто проявляют непоследовательность в выборе товаров.

10. Оценивать товары и метод конкурентов.

11. Никогда не давать неоправданных обещаний. Обращаясь к целевой аудитории, обещать только то, что реально можете выполнить.

12. Выделять полезные свойства товаров, а не детали устройств и поэтому помнить, что эмоциональное восприятие более убедительно, чем основанные на логике аргументы.

13. Реклама должна быть простой. Если рекламная кампания проста и эффективна, то, скорее всего, над ней немало потрудились. Лозунг "Courage for your head" ("Бесстрашие для вашей головы") звучит просто и попадает прямо в цель, но он возник в головах творческой команды Bell Helmets не сам собой. Как сказал Натаниэль Хоторн: "Легкое чтиво чертовски трудно написать".

14. Выстраивать взаимоотношения. Реклама не дает мгновенного результата. Даже прямая, розничная и реклама в местах продаж, назойливо призывающая немедленно сделать покупку, ограничены в способности заставить потребителей расстаться с деньгами. Лучшее, что может сделать реклама, - установить взаимоотношения между товаром и потребителем. Понравилась реклама - можно и товар попробовать.



15. Избегать клише. Клише в рекламе так же отталкивают, как и в других случаях их применения, - люди просто перестают обращать на них внимание. Каламбуры, если их использовать в каждом заголовке, тоже превратятся в клише. Время жизни рифм в качестве рекламы также ограничено.

16. Пересматривать материал. Даже суду необходимо время для вынесения приговора.

17. Учитывать социальную ответственность и идеалы потребителей.

В своих попытках привлечь внимание потребителей рекламодатели и агентства иногда заходят слишком далеко. Вот несколько предупреждений, которые необходимо помнить всегда:

1. Не позволять творчеству или эго стоять на пути здравого смысла. Женщина раздражена рекламой "мыльной оперы", идущей по телевидению в ночное время: три персонажа женского рода появляются под заголовком "СУКА, СУКА, СУКА". Она пишет жалобу в создавшее ее агентство. Вместо извинений, служащий агентства отсылает ей фотографию африканского ребенка, целующего корову под хвост, предложив навестить племя Динка в Восточной Африке и положить конец ужасной социальной практике. Когда женщина обратилась к руководству агентства, она получила еще более "оригинальный" ответ. Менеджеры предложили купить женщине билет (в один конец) в Африку, а также карту, шлем и москитную сетку. Женщина скопировала всю корреспонденцию и разослала клиентам агентства. Ее акция принесла определенные результаты. Один из крупных клиентов отказался от заказа в $10 млн, и несколько месяцев агентство действовало в "аварийном режиме", отбиваясь от атак возмущенной инцидентом общественности.

2. Избегать безвкусицы. Например, в одном из номеров журнала "Elle" одна страница была оставлена пустой, так как на этом месте должна была появиться изображающая умирающего от СПИДа мужчину реклама Benetton. Сильное давление могут оказывать и потребительские группы. Американская общественная организация MADD ("Матери против пьянства за рулем") выступит против любого рекламирующего безответственное пьянство сообщения, например такого: каталог "Abercrombie & Fitch", в который входил раздел "Drinking 101" ("Напитки 101") с такими рецептами коктейлей, как "Мозговое кровоизлияние", "Оргазм", "Полоскание для грязной девчонки".

3. Обосновывать обещания. Wilkinson Sword пришлось выплатить Gillette $953 000 за ущерб, причиненный вводящими в заблуждение заявлениями о превосходстве.

4. Не копировать творческие идеи других рекламных кампаний. Корпорация Nike вынудила концерн Volkswagen отозвать печатную рекламу, которая использовала заголовок "Air Jorgen", так как потребители могли спутать его с торговой маркой кроссовок "Air Jordan".

5. Не копироватть других людей. Том Вейтс выиграл $2,4 млн в судебном процессе против корпорации Frito-Lay и рекламного агентства Tracy Locke, после того как они использовали в радио-кампании для "Doritos" подражание голосу Вейтса. Ванна Вайт отсудила $400 000 у компании Samsung, которая попыталась использовать в рекламе женщину-робота в вечернем платье и светлом парике.

6. Уважать торговые марки других компаний. Марки "Tony the Tiger" и "Exxon tiger" мирно сосуществовали более 30 лет. Но когда Exxon попыталась использовать своего "представителя семейства кошачьих" для продажи продуктов питания, Kellogg's возбудила дело о нарушении права на использование торговой марки с изображением тигра.

7. Следить за содержанием обращения к деятм. Рекламные утверждения, подходящие для взрослых, могут быть неприемлемыми для детей, которые более склонны верить обещаниям. Коммерческая реклама "Post Grape Nuts" была сочтена некорректной: диктор сравнивал "естественную прелесть" "Grape Nuts" с дикими орехами и ягодами, которые он собирал в лесу, но некоторые орехи и ягоды в дикой природе ядовиты.

 

 


[1] А.Джулер и Б.Дрюниани

[2] . (дивергенция – превращение вариантов языковой единицы в самостоятельные единицы, в связи с устранением условий, определяющих варьирование; размежевание диалектов одного языка и превращение их в самостоятельные языки. С биологической т. зр. – расхождение признаков и свойств у первоначально близких групп организмов в ходе эволюции)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Развитие креативных способностей | Телевизионная и радио реклама


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.