Из каких элементарных объектов состоит любая диаграмма?
Назовите типы данных, используемых в табличном процессоре, и их особенности. Приведите примеры.
Что такое ссылка в электронной таблице и чем она отличается от адреса?
Что такое относительная адресация в формулах? Приведите примеры.
Что такое абсолютная адресация в формулах и как она указывается? Приведите примеры.
Поясните на примере правило относительной ориентации.
Расскажите правила копирования формул.
Рекламное обращение является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя. Именно оно представляет собой коммуникатора с целевой аудиторией, потенциальным покупателем. В рекламном обращении фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации. В их числе – идея коммуникации, используемые коды, которые способствуют восприятию этой идее получателем обращений. Участие посредника, особенно тестемониумов иногда становится неотъемлемой частью самого обращения. Характер рекламного послания в совокупности с основными характеристиками целевой аудитории во многом определяет выбор наиболее эффективного канала коммуникации. И, наконец, рекламное обращение может рассматриваться как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности.
Рекламное обращение – элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и тд.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.
Создание рекламного обращение – сложный и многоплановый процесс, который помимо творческой составляющей включает в себя и элементы научных исследований, проведение логического анализа, и сложные межличностные отношения между заказчиком и рекламистом, творческими работниками и менеджерами, сотрудниками различных подразделений РА.
Процесс разработки рекламных посланий имеет творческий или с креативный характер. (Creative – творческий, созидательный; creativity – творческая функция рекламного агентства по составлению рекламных текстов и выполнению художественных работ)
КРЕАТИВ - творческое обеспечение кампании (рекламной, избирательной). В т.ч. - создание информационных поводов, разработка сценариев проводимых заказчиком мероприятий, написание слоганов и пр.
Креативом также называют процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации. Специфической чертой креатива в рекламе является то, что создание креатива ради него самого невозможно, как, например, в искусстве, креатив создается для продажи и следовательно его главная цель – коммерческая.
Креативная реклама создает релевантные (соотнесенные) и неожиданные связи с целью построения позитивных отношений между товаром и потребителем. Релевантность исходит из фактов, в то время, как неожиданные связи – это вдохновение копирайтера и художественного директора, дополнительный ингредиент, благодаря которому сообщение будет замечено» [1]
Если взять за базовый критерий необходимость и наличие иллюстраций в рекламном обращении, то креатив может быть трех видов:
1) дизайнерский - креатив, направленный на создание визуального образа
2) копирайтерский - текстовый, направленный на создание словесной, текстовой формы.