русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Вопрос. Понятие компьютерной графики


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1035; Нарушение авторских прав


Представление информации в компьютере

ТЕСТ

1.За минимальную единицу измерения количества информации принят...

a. 1 бод
256 байт
1 бит
1 байт

2.Сколько бит в слове МЕГАБАЙТ?

a. 8
32
64
24

3.Растровый графический файл содержит цветное изображение с палитрой из 256 цветов размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла?

a. 800 байт
400 бит
8 Кбайт
100 байт

4.Система ASCII служит для кодирования...

a. символов
латинских букв
цифр
букв национальных алфавитов

5.Дополнительный код используется для записи..

a. положительных вещественных чисел
отрицательных целых чисел
положительных целых чисел
отрицательных вещественных чисел

6.Код красного цвета в цветовой модели RGB при использовании 8-цветовой палитры

a. 100
010
111
101

7.Минимальный объект используемый в векторном графическом редакторе

a. точка
пиксель
линия
строка

8.Как записывается и передается физическая информации в ЭВМ?

a. цифрами
с помощью программ
представляется в форме электрических сигналов

9.Разрешающая способность экрана в графическом режиме определяется количеством

a. строк на экране и количеством столбцов
объемом видеопамяти на пиксель
количеством символов
пикселей по горизонтали и вертикали

10. Формула для подсчета размера цифрового аудиофайла ( в байтах)

a. частота (Гц) * время (сек.) * разрядность (в байтах) ????
частота (Гц) * время (сек.) / разрядность (в байтах)
частота (Гц) * разрядность (в байтах)
частота (Гц) * время (сек.) * разрядноcть (в байтах) / 8

 


[1] Мантисса (лат. Mantissa – прибавка) – дробная часть десятичного числа

Этораздел информатики, в котором изучаются методы и средства для преобразования данных в графическую форму представления и обратно с помощью ЭВМ. Предметом изучения компьютерной графики является создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью ЭВМ.



При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, выделяются три основных направления: распознавание образов, обработка изображений и машинная графика.

Основная задача распознавания образов состоит в преобразовании уже имеющегося изображения на формально понятный язык символов. Распознавание образов или система технического зрения (COMPUTER VISION) – совокупность методов, позволяющих получить описание изображения, поданного на вход, либо отнести заданное изображение к некоторому классу. Одной из задач COMPUTER VISION является, так называемая, скелетизация объектов, при которой восстанавливается некая основа объекта, его «скелет».

Обработка изображений (IMAGE PROCESSING) рассматривает задачи, в которых и входные и выходные данные являются изображениями. Например, передача изображения с устранением шумов и сжатием данных, переход от одного вида изображения к другому (от цветного к чернобелому) и т.д.

Компьютерная (машинная) графика (COMPUTER GRAPHICS) воспроизводит изображение в случае, когда исходной является информация неизобразительной природы. Например, визуализация экспериментальных данных в виде графиков, гистограмм или диаграмм, вывод информации на экран компьютерных играх, синтез сцен на тренажерах. В том случае, если пользователь может управлять характеристиками объектов, говорят об интерактивной компьютерной графике.

В зависимости от возможности изменения получаемого изображения машинная графика подразделяется на пассивную и активную. Под пассивной машинной графикой подразумевается способ получения изображения на каком-либо носителе без возможности его динамического изменения. Если машинная графика позволяет динамически управлять содержанием изображения, его формой, размерами и цветом с помощью интерактивных устройств взаимодействия (клавиатуры, мыши, джойстика и т.п.), то она считается активной и называется интерактивной. Интерактивная машинная графика стала стандартной формой связи человека и компьютера.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кодирование звуковой информации | Вопрос. Виды компьютерной графики.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.