Реклама не должна, без веской причины, использовать имена, инициалы, логотипы и/или торговые марки другой фирмы, компании или организации или пытаться извлечь личную выгоду из доброжелательности, которой пользуется имя, торговая марка или другая интеллектуальная собственность. Реклама также не должна использовать для личной выгоды доброжелательное отношение потребителей, являющееся результатом других рекламных кампаний.
Статья 11
1. Реклама не должна имитировать общий макет, текст, слоган, визуальную форму, музыку, звуковые эффекты и т.п. любой другой рекламы, чтобы не вводить в заблуждение потребителя. 2. Если какой-либо рекламодатель проводил ярко выраженную рекламную кампанию в одной или нескольких станах, остальные рекламодатели не должны имитировать данную рекламную кампанию в других странах, где вышеназванный рекламодатель может оперировать, с тем чтобы не отобрать у него возможность распространения данной кампании на территории этих стран в течение разумного периода времени.
Статья 12
Рекламное сообщение должно явно идентифицироваться как рекламное, независимо от его формы и канала распространения; если реклама появляется на канале, содержащем новости или другой редакторский материал, она должна быть представлена в такой форме, чтобы сразу узнаваться как реклама.
Статья 13
Реклама не должна, без веского основания образовательного или социального характера, содержать какое-либо визуальное или словесное описание опасной деятельности или ситуаций, которые показывают небрежное отношение к безопасности или здоровью.
Статья 14
Следующие положения относятся к рекламе, адресованной детям и молодым людям не достигшим совершеннолетия по соответствующему национальному законодательству.
1. a) реклама не должна эксплуатировать неопытность и доверчивость детей и молодых людей; b) реклама не должна занижать уровень мастерства или возрастной порог, необходимый для разрешения на использование продукта; - особое внимание должно уделяться ясности рекламы, чтобы она не вводила в заблуждение детей и молодых людей относительно истинного размера, ценности, природы продукта, его прочности и качества; - если требуются дополнительные предметы, для использования продукта (например, батарейки) или для получения показанного эффекта (например, краски), это должно быть ясно указано в рекламном сообщении; - если продукт является частью серии продуктов, это должно быть ясно указано, как и то, как приобрести всю серию; - рекламные сообщения, содержащие описание результата использования продукта, должны показывать, какого результата, в разумных пределах, может достигнуть среднестатистический ребенок или молодой человек того возраста, для которого разработан продукт. c) указание цены не должно давать детям или молодым людям нереальные представления о реальной стоимости продукта (например, используя слова "только", "всего"). Рекламодатели на должны представлять рекламируемый продукт, как легко доступный для любого семейного бюджета.