2. Реклама не должна содержать каких-либо утверждений или визуальных описаний, которые могут причинить моральный, ментальный или физический вред детям или молодым людям или привести их к опасной ситуации или виду деятельности, серьезно угрожающему их здоровью или безопасности. Реклама также не должна поощрять общение детей с незнакомыми людьми или посещение опасных мест.
3. a) Реклама не должна создавать впечатление, что само по себе обладание рекламируемым продуктом даст ребенку или молодому человеку физическое, социальное или психологическое преимущество над другими детьми или молодыми людьми своего возраста или, что не обладание данным продуктом вызовет обратный эффект.
c) Реклама не должна подрывать авторитет, ответственность, суждения или вкусы родителей, учитывая современные общественные ценности. Реклама не должна содержать прямого призыва к детям или молодым людям, наставляя их убедить своих родителей купить рекламируемый продукт.
Статья 15
Реклама не должна ссылаться на гарантийное обслуживание, которое не предоставляет потребителю дополнительных прав, кроме уже гарантированных законом. Реклама может содержать слова "гарантия", "гарантийное обслуживание" или слова того же содержания, только если все условия и сроки гарантии и гарантийного обслуживания, предоставляемые покупателю, ясно сформулированы в самой рекламе, имеются в письменном виде на месте продаж или выдаются с самим продуктом.
Статья 16
Реклама не должна вводить или поддерживать такую практику: незаказанные продукты доставляются людям, не заказывавшим их, и требуется (или создается впечатление требования) принять и оплатить их (инертные продажи). Пристойное поведение
Статья 17
Реклама не должна поощрять или одобрять действия, которые противоречат закону, саморегулирующим кодексам или общепринятым стандартам пристойного поведения. Рекламодатели должны уважать принципы, установленные в МТП Международном кодексе о пристойной рекламе.
Статья 18
1. Ответственность за соблюдение правил поведения, указанных в данном Кодексе лежит на рекламодателе, рекламном практике или агентстве и издательстве, владельце СМИ или заказчике. a) рекламодатель должен брать общую ответственность за рекламу; b) рекламный практик или агентство должны тщательно готовить рекламу и делать все, чтобы рекламодатель выполнял свои обязанности; c) издатель, владелец СМИ или заказчик, который издает, транслирует или распространяет рекламу, должен тщательно проверять приемлемость рекламы перед выходом ее в эфир. 2. Сотрудники фирмы, компании или организации, которые попадают в одну из выше перечисленных категорий, и которые принимают участие в планировании, создании, публикации или распространении рекламы, также несут определенную ответственность за соответствие рекламы правилам Кодекса.