русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Изображение или имитация частной собственности


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 697; Нарушение авторских прав


Свидетельства

Сравнения

Правдивая презентация

Статья 5

1. Реклама не должна содержать утверждений или визуальных форм, которые прямо или косвенно, используя намеки, неполную информацию, скрытый смысл или преувеличение, могут ввести потребителя в заблуждение, особенно в отношении следующих пунктов:
a) такие характеристики как: природа продукта, состав, способ и дата изготовления, рамки применения, эффективность и качество, количество компонентов, коммерческое или географическое происхождения, влияние на окружающую среду;
b) ценность продукта и его конечная цена;
c) доставка, обмен, возврат, ремонт и дальнейшее обслуживание;
d) условия предоставления гарантии;
e) авторские права и права на промышленное производство, такие как патенты, торговые марки, дизайн, модели и торговые имена;
f) официальное признание или одобрение, награды и медали, призы и дипломы;
g) преимущества для использования в благотворительных целях.

2. Реклама не должна неправомерно использовать результаты исследований или ссылки на технические и научные публикации. Статистика не должна быть использована для преувеличения достоверности рекламы. Научные термины не должны использоваться для того, чтобы приписать научную достоверность рекламному сообщению.

Статья 6

Реклама, содержащая сравнения, должна быть создана таким образом, чтобы данные сравнения не вводили потребителя в заблуждения, и использовать их в соответствии с нормами честной конкуренции. Пункты сравнения должны основываться на фактах и иметь соответствующие доказательства. Данные факты должны быть справедливо отобраны.

Диффамация (клевета)

Статья 7

Реклама не должна содержать элементы клеветы на какую-либо фирму, организацию, промышленную или коммерческую деятельность, профессию или продукт, стараясь использовать их для общественного презрения или осмеяния или чего-либо подобного.



Статья 8

Рекламное сообщение не должно не должно содержать или ссылаться на какие-либо свидетельства или утверждения, если они не являются подлинными, проверяемыми, уместными и основываются на личном опыте и знаниях. Свидетельства или утверждения, которые стали неверными или вводящими в заблуждение вследствие устарелости также не должны быть использованы.

Статья 9

Реклама не может изображать или имитировать никакого человека, в частной или общественной жизни, без получения предварительного соглашения. Также реклама не должна, без получения предварительного разрешения, изображать или имитировать элементы частной собственности, если есть вероятность создания у потребителя ложного впечатления о личном одобрении [продукта] данной личностью.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Социальная ответственность | Неопытность и доверчивость


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.