русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПОКАЗАТЕЛИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1442; Нарушение авторских прав


Приложение.

 

Название Формула Обозначения, примечание
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Rating - в % [R] Raring' - в долях [R'] Рейтинг R = A/Np * 100 R' = A/Np R = R' * 100 A - количество телезрителей, смотрящих данную передачу (канал). Np - общая численность потенциальных телезрителей.
Share -в % [S] Доля аудитории передачи (канала) S = A/Ns * 100 S = R1/SRi *100 Ns - общая численность всех телезрителей, смотрящих ТВ в данный момент. R1 - рейтинг передачи (канала). SRi - сумма рейтингов всех передач (каналов).
HUT Home Using Television Доля телезрителей HUT = Ns / Np * 100 Ns = (HUT * Np)/100 R = HUT * S  
GRP- обычно в %, реже в долях Gross Rating Point Сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиа - плане. При расчетах на все население. Сумма рейтингов всех трансляций РС. GRP = S(Ri * n) Например, * 3 показа в период времени, имеющий R=12, GRP = 36, * 4 показа в период времени, имеющий R=4, GRP = 16, * 10 показов в период времени, имеющий R=9, GRP = 90, ИТОГО за неделю GRP = 142 n - кол-во показов в данной передаче (канале), имеющей данный рейтинг (Ri).   * Рейтинг - относительная величина, а поэтому рейтинги отдельных размещений рекламы в эфире могут складываться только при условии, что они опр-ны на одной и той же базе. * Т.к. величина GRP опред-ся простым суммированием рейтингов, она может превышать 100%. * GRP не несет информации о частоте восприятия рекламы. По ее значению невозможно оценить суммарную аудиторию РК (т.е. кол-во людей, к-рые хотя бы 1 раз видели/слышали рекламное сообщение), т.к. каждый из составляющих GRP рейтингов дает величину аудитории каждой отдельной трансляции рекламы.   * GRP - один из основных пок-лей при сопоставлении вариантов медиа - планов между собой.
TRP Tatget Audience GRP Сумма рейтингов, база к-рых (геогр.регион, демограф.данные, уровень дохода и пр.) соотв-ет спец-но выбранной аудитории - т.е. "мишени" рекламы. При расчетах на целевую группу (ЦА). TRP = SRtarget   В знаменателе определения рейтинга берется общее кол-во потенциальных телезрителей из целевой группы (напр., женщины в возрасте 25-35 лет), а в числителе кол-во телезрителей смотрящих данную передачу (канал) из данной целевой группы.
Cost GRP СPT GRP Cost TRP Стоимость пункта рейтинга. Cost GRP = Total Cost/GRP Cost TRP = Total Cost/TRP Cost Total - общая cтоимость размещения рекламного ролика в эфире. Расчет: общая потраченная сумма денег делится на набранное количество рейтингов (GRP,TRP).
OTS Opportunity To See Количество контактов, пок-ет кол-во раз (в абсолютном выражении), к-рое данное РС потенциально могли увидеть все потециальные телезрители, независимо от того, относятся к "мишени" - ЦА - или нет OTS = GRP * Np   Если GRP в %, то OTS = GRP/100 * Np   При вычислении по этой формуле GRP берется в виде десятичной дроби.   GRP, TRP и OTS являются хар-ми "мощности" РК.
Часто приходится опр-ть GRP для РК, где задействованы носители, рейтинги к-рых опр-ны на разных базах (напр., при рекламе в разных регионах). Общий GRP подобного медиа - плана не будет являтся ни суммарной, ни средней величиной частных GRP. Для его нахождения применяют следующую последовательность операций:   1. Первым расчетом является расчет суммы рейтингов размещения рекламного ролика (GRPi) для каждой базы Npi (числ-ти потенциальных аудитории - телезрителей): GRPi = S(Ri*n), где n - кол-во выходов рекламного ролика.   2. Сначала рассчитывается кол-во контактов (OTS) для каждой базы (Npi).   OTSi = GRPi * Npi   3. Затем, наконец, опр-ют общий GRPt медиа - плана, подразумевающего размещение рекламного сообщения в рекламных носителях, имеющих разную базу (например, ТВ в разных регионах):   GRPt = SOTSi / SNpi,  
Reach Охват аудитории Хар-ет аудиторию, к-рая в ходе РК видела/ слышала РС Reach (n) = Nn/ Np * 100 Reach (n+) = Nn+/ Np * 100 Nn - общая численность зрителей, видевших рекламу n раз. Nn+ - общая численность зрителей, видевших рекламу не менее n раз.   [Процент зрителей (целевой группы), видевших хотя бы одну минуту из рассматриваемого эфирного события. Для каждого отдельного ролика reach% равен GRP.]   Наибольшее распространение получила величина Reach (n+), пок-щая какой % потенциальной аудитории по завершении РК видел РС не менее n раз.  
Frequency Частота или средняя частота восприятия Frequency = GRP/Reach(1+)  
CPT (Cost Per Thousand) Цена за тысячу обращений к аудитории или просто цена за тысячу CPT = (CAD / Np) x 1000, В денеж.единицах где: CAD - стоимость размещения РС, Np - общая численность потенциальных телезрителей или общая численность целевой аудитории.
CPT OTS Cтоимость за тысячу контактов CPT OTS = (CAC / OTSчисло контактов) x 1000, В денеж.единицах где: CAC - стоимость размещения рекламы или ст-ть рекламной кампании, OTS - количество контактов
СРТ Reach Стоимость за тысячу представителей целевой аудитории CPT Reach = CAC / (Reach (1+) x Nt) x 1000 В денеж.единицах     где: CAC - стоимость размещения РС или рекламной кампании, Nt - численность ЦА ("мишени")
СРР (от англ. Cost Per Point) Стоимость за единицу суммарного рейтинга или стоимость рейтингового пункта (GRP) CPP = CAC / GRP В денеж.единицах Поскольку этот расчет не делается на тысячу, умножение на 1000 не производится. где: CAC - стоимость рекламной кампании, GRP - суммарный рейтинг (Gross Rating Point)   Чем меньше СРР, тем экономически (т.е. с точки зрения клиента, вкладывающего деньги в рекламу) эффективней рассматриваемая кампания (если считать основным критерием эффективности получение максимума GRP).
         

Лекция 6.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример расчета 2 | Разработка медиа плана.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.