русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Разработка медиа плана.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1431; Нарушение авторских прав


6.1. Исходные данные для медиа-планирования.

6.2. Содержание (структура) медиа плана.

6.3. Выбор категорий СМИ.

6.4. Выбор рекламных носителей.

6.5. Выбор вариантов размещения рекламных сообщений.

6.6. Календарный план и интенсивность подачи рекламы.

6.7. Покупка рекламных ресурсов и функции медиа - байеров.

6.8. Формирование бюджета РК и распределение его.

6.1. Исходные данные для медиа-планирования.

Медиа-планирование - это процесс постановки и решения проблемы выбора медиа-средств рекламы, способствующих охвату целевой аудитории наилучшим способом.

Медиа-план предназначен определить и детально проработать график предстоящего использования средств распространения рекламы.

Медиа-планирование является ключевым элементом современной рекламной деятельности, поскольку стоимость пространства и времени - самая важная часть бюджета рекламодателя.

В медиа-планах детально определяются меры в следующих четырех направлениях:

1. Категория СМИ. На этом уровне проводится выбор конкретного средства массовой информации, например, телевидения, радио, газет, журналов, рекламных щитов, а также способов прямой почтовой рассылки.
2. Рекламные носители. На этом этапе определяется конкретное внешнее окружение для будущей рекламы. Например, в рамках такой категории СМИ, как телевидение, существует множество различных рекламных носителей, таких как информационные выпуски новостей, спортивные передачи, музыкальные передачи, сериалы телефильмов и т.п.
3. Вариант размещения рекламы. Под этим термином понимается подробное описание всех характеристик рекламного объявления, за исключением непосредственного текстового наполнения и художественного оформления будущей рекламы. Здесь помимо выбора конкретного рекламного носителя, определяются такие характеристики рекламного объявления, как размеры (одна страница или полстраницы), продолжительность (15, 30 или 60 секунд), цвет (черно-белое или четырехкрасочное объявление), а также конкретное место размещения рекламного объявления (на второй странице или на внутренних страницах издания; в начале/конце передачи или в середине).
4. Календарный план и интенсивность подачи рекламы. На этом этапе определяется, какие варианты размещения рекламы в каких именно рекламных носителях будут задействованы в тот или иной момент времени

Исходные данные для медиа-плана определяются в самом начале разработки медиа-плана и включают в себя сведения о:



- целях РК;

- сроках и продолжительности РК;

- географическом регионе проведения РК;

- имеющемся/выделенном бюджете;

- целевой аудитории

Эти данные содержатся в медиа-бриф (media-brief).

Иными словами, медиа-бриф - это задание рекламному агентству по проведению РК.

Типичный образец медиа-бриф приведен в таблице 6.1."Пример медиа-бриф".



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПОКАЗАТЕЛИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ | График размещения рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.