русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Постановка целей


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 838; Нарушение авторских прав


 

Реклама может многое, но не все. При формулировании целей рекламы, во-первых, стоит разобраться в том, что может реклама.

Реклама может:
• продвинуть марку на рынок,
• сформировать отношение к марке,
• поддержать лояльность к марке среди существующих потребителей,
• поддержать или увеличить рейтинг узнаваемости марки по сравнению с марками конкурентов,
• проинформировать о новых свойствах товара,
• проинформировать о скидках и других акциях sales promotion,
• привлечь внимание покупателей к магазину,
• привлечь внимание оптовиков к товару,
• и так далее.

Реклама может решать и болееспецифические задачи,такие, как:
• укрепление убежденности продавца,
• нейтрализация агрессивной рекламы конкурента,
• и так далее.

 

Полезные списки целей и задач рекламы можно прочесть в популярных книгах о рекламе («Эффективная реклама» Г. Картера, «Современная реклама» К. Бове и У. Аренса и др.).

Цели рекламы должны быть сформулированы максимально конкретно. И это не случайно — туманная расплывчатая формулировка цели лишает руководителя возможности контролировать рекламную деятельность и оценивать ее результаты.


Например, если вы планируете продвинуть марку на рынок, цель может быть сформулирована так: «Обеспечить спонтанное вспоминание марки среди 50% целевой группы».

К такой цели должно прилагаться описание целевой группы, регион рекламирования, сроки достижения цели, а также характеристики марки и связанного с ней товара (начертание названия, произношение названия, вид упаковки и т.д.), которые необходимо «вложить» в сознание потенциальных покупателей из числа целевой группы.

Если вы решаете задачу формирования отношения к марке, то цель рекламы может быть сформулирована так: «Убедить 70% представителей целевой группы в престижности пользования услугами фирмы такой-то».




Сформулировав цель рекламы, рекламист тем самым закладывает основу для оценки результатов рекламной деятельности.

Правильно оценить результат рекламы особенно важно при работе с рекламным агентством (РА). Если рекламодатель переоценивает работу РА и не ищет лучших путей или, напротив, расстается с РА в результате недооценки его работы — в обоих случаях страдает его бизнес (смена РА — затратный процесс).

Наиболее распространенная ошибкапри формулировании целей рекламы, а соответственно, при оценке результатов — несоответствие уровня поставленных задач уровню полномочий тех, кто их решает.


Для простоты изобразим иерархию целей в структуре фирмы следующим образом:

1-й уровень полномочий
цели бизнеса


2-й уровень полномочий
цели маркетинга


3-й уровень полномочий
цели рекламы

Цели бизнеса могут состоять в том, чтобы заработать деньги для обустройства и расширения существующей деятельности фирмы, или для инвестирования в новые направления.
Цели маркетинга — в том, чтобы добиться определенной доли рынка, или расширить рынок, увеличить товарооборот (объем продаж), повысить прибыльности направления и так далее.
Цели рекламы — смотри выше по тексту.

 

У каждого уровня свои полномочия.

Рекламист не может решать задачи уровня маркетинга, потому что не властен над свойствами товара, его упаковкой, ценообразованием, над работой сбытовой службы, выкладкой товара и рекламных материалов на месте продажи (мерчандайзинг), над работой продавцов

В том, что относится к области маркетинга, реклама занимает условно пятую часть (вспомним «5P» маркетинга: product, packaging, price, place, promotion).

 

Теперь представим распространенную ситуацию — заказчик ставит перед РА (или собственным отделом рекламы) цель: «Больше продаж!» Вам ясно видно, что это маркетинговая цель, а не цель рекламы.

 

Поставив задачу «Больше продаж!», рекламодатель должен дробить ее как можно более подробно, чтобы перевести в конкретные задачи рекламы и задачи других отделов фирмы.

 

С другой стороны, задача «Больше продаж!» может существовать в виде лозунга, объединяющего усилия всех участников процесса. Периодически, во время переговоров РА с рекламодателем, с той или иной стороны кто-то напоминает: «Безусловно, общая задача нашего взаимодействия – зарабатывать деньги». И это закономерно: необходимо регулярно сверять согласие в понимании задач на различных уровнях – от целей бизнеса предпринимателя, до представлений о настроениях потенциального потребителя.

 

Требовать от рекламного отдела или РА достижения цели по результатам рекламной кампании можно только на уровне целей рекламы.

Другая распространенная ошибка— когда руководители фирм (1-й уровень) пытаются самостоятельно решать задачи рекламы (3-й уровень), не осознав и не распределив маркетинговые задачи (2-й уровень).

 

===================================================

Лекция 5.

Тема: Основные термины и показатели медиа - планирования РК.

Медиа - планирование - это процесс принятия решений на основе данных маркетинговых и медиаисследований, ведущий к выбору средств передачи рекламного сообщения, определению оптимального рекламного пространства и времени для достижения маркетинговых целей.

Медиаисследования - это исследования различных характеристик средств массовой информации и размещаемой в них рекламы.

Выделяют:

- медиамониторинговые исследования - отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения, выдача эфирных справок с аудио-видеозаписью рекламы,

- аудит СМИ - анализ тиражей печатных изданий,аудитории теле-радиовещания и социально-демографического состава читательской и зрительской аудитории,

- определение рейтингов носителей РС (изданий, теле-радиопрограмм, промежутков времени, телеканалов и радиочастот).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ данных | Пример расчета 2


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.