русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ данных


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 734; Нарушение авторских прав


Количественные исследования

Количественные исследования используют статистику и представляют собой упорядоченный сбор и анализ значительных совокупностей данных с целью выявления общих закономерностей, присущих респондентам.

Среди методов количественного исследования можно выделить:

Наблюдение - это систематизированный процесс регистрации стереотипов поведения людей, объектов и явлений без опроса или контакта с ними.

Наблюдения могут быть полевыми (т.е. проводится непосредственно в исследуемой среде), лабораторными и личными - с участием контролера или без него.

Опрос - при данном методе используются анкеты для сбора фактов и мнений. Является самым распространенным способом получения данных.

Вопросы (в анкетах, применяемых для опросов) бывают:

- структурированные (могут выяснять сложные вопросы, ускоряют и упрощают процесс проверки и кодирования);

- неструктурированные (используются для пробных исследований и как разминочные вопросы);

- завуалированные (цели исследования скрыты);

- незавуалированные (цели исследования понятны, вопросы задаются прямо и конкретно);

- исследовательские (цель – определить отношение респондента к исследуемой проблеме);

- доказательные (выдвигается утверждение и исследуется отношение к нему респондента);

- контрольные (определяют искренность респондента и насколько он владеет информацией);

- отсекающие, или циклические (при невыполнении какого-то условия происходит переход к группе вопросов, отвечающих заданному ограничению, при этом “ненужные” или “лишние” для данного респондента условия отсекаются);

- контактные (“ломают лед” между интервьюером и респондентом);

- подготовительные (готовят респондента к переключению внимания на новый комплекс вопросов);

- буферные (отделяют один блок вопросов от другого, переход может быть построен в “игровой” форме);



и т.д.

Эксперимент (исследователь изменяет значение одного элемента зависимой или независимой переменной, чтобы пронаблюдать влияние этого изменения на другой элемент или зависимую переменную).

Наиболее трудоемким и дорогим на этом этапе РК является сбор информации, осуществляемый с помощью наблюдений, интервьюирования, организации панели, постановки эксперимента и имитации.

При проведении маркетинговых исследований следующим после получения данных является этап их анализа. Согласно проф. Е.П.Голубкову, можно выделить несколько групп экономико-математических методов, используемых при проведении маркетинговых исследований:

1. Статистические методы обработки информации ( определение средних оценок, величины ошибок и т.д.).

2. Многомерные методы (в первую очередь факторный и кластерный методы анализа). Используются для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные.

3. Регрессионные и корреляционные методы. Они используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность.

4. Имитационные методы. Они применяются, когда переменные не поддаются определению с помощью аналитических методов.

5. Методы статистической теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование). Можно выделить два главных направления их применения: для статистических испытаний гипотез, прогнозирования рыночной доли).

6. Детерминированные методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование). Эти методы применяются, когда имеется много взаимосвязанных переменных и нужно найти оптимальное решение.

7. Гибридные методы (динамическое и эвристическое программирование) применяются для исследования проблем товародвижения.

Математическое моделирование в маркетинговых исследованиях весьма затруднено. Это обусловлено:

· сложностью объекта изучения;

· эффектом взаимодействия маркетинговых переменных;

· сложностью измерения маркетинговых переменных;

· неустойчивостью маркетинговых взаимосвязей;

· относительной неподготовленностью или несовместимостью персонала, проводящего исследования.

 

4. 3. Определение целей и стратегия РК.

Определение целей и стратегии РКвключает в себя:

При разработке рекламной стратегии существует группа ключевых решений:

 

- постановка целей;

- выбор целевой аудитории - сегментирование рынка;

- определение конкурентного преимущества товара;

- создание имиджа и индивидуальных отличий торговой марки;

- позиционирование товара.

Определение целей => Выработка стратегии РК => Постановка задач



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Качественные исследования | Постановка целей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.