1. Цены и ценообразование : учебник для вузов / под ред. В. Е. Есипова. – 3-е изд. – СПб: Издательство «Питер», 2009. – 480 с.
2. Ценообразование на предприятии торговли : учеб. пособие / Э. А. Батраева. – Красноярск, 2005. – 128 с.
Учебно-методическая литература
3. Батраева Э. А. Формирование цены, ее состав. Отечественная практика: практикум / Э. А. Батраева. – Красноярск, 2005. – 48 с.
4. Батраева Э. А. Ценообразование на мировом товарном рынке : текст лекций / Э. А. Батраева. – Красноярск, 2004. – 32 с.
Законодательные и нормативные документы
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации : в 3 ч. : федер. закон по сост. на 20.02.2008 г. – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2008. – 528 с.
6. Налоговый Кодекс Российской Федерации: в 2 ч. : федер. закон по сост. на 20.02.2008 г. – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2008. – 572 с.
7. Таможенный кодекс Российской Федерации : федер. закон от 28.05.2003 г. № 61-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 22. – С. 2066.
8. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) : Указ Президента РФ от 28.02.1995 г. № 221 в ред. всех изменений до 26.05.2008 г. № 410 // Консультант+.
9. О внесении изменений в Закон РФ «О таможенном тарифе» : федер. закон № 112-ФЗ от 21.07.2005 г. // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 30. – Ст. 3123.
10. О таможенном тарифе : федер. закон от 21.05.1993 г. № 5003-1 // Рос. газета. – 1993. – 5 июня.
11. О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров : постановление правительства РФ от 28.12.2004 г. № 863 (в ред. от 10.03.2009 г. № 220) // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 1. – Ч. 1. – Ст. 357.10.
12. О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации : федер. закон от 10.03.1995 г. (в ред. 03.09.2008 г. № 211 ФЗ) // Рос. газета. – 2008. – № 292.
13. О естественных монополиях : федер. закон РФ от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ (в ред. 26.06.2004 г. № 54-ФЗ).
14. О защите конкуренции : федер. закон РФ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (в ред. от 30.06.2008 г.) // Консультант+.
15. О государственном регулировании цен на лекарственные средства : постановление Правительства РФ от 09.11.2001 г. № 782.
16. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) : постановление Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 239, в ред. всех изменений до 23.04.2007 г. № 769 // Консультант+.
17. О минимальных ценах на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 %, производимые на территории РФ : письмо Минэкономразвития РФ от 30.05.2001 г. № АШ-1292/05.
18. О государственном регулировании торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения : постановление Администрации Красноярского края от 02.08.2004 г. № 294 П // Консультант+.
19. О государственном регулировании торговых надбавок (наценок) к ценам на товары народного потребления, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов : постановление Администрации Красноярского края от 30.09.2003 г. № 281 П.
20. О государственном регулировании цен (тарифов) в крае : постановление Администрации Красноярского края от 24.09.2001 г. № 670 П.
21. Об оптовом рынке сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров Красноярского края : закон Красноярского края от 20.10.1994 г. № 3-66, в ред. 26.03.2001 г. № 14-1252.
22. Об изменении форм возмещения командировочных расходов на территории Российской Федерации : приказ Минфина России от 21.06.2006 г. № 46 Н // Официальный документ. – 2006. – № 30. – С. 11.
23. О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов РФ от 15.03.2000 г. № 26 Н «О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения : приказ Минфина России от 1.03.07 г. № 18 Н // Официальные документы. – 2007. – № 12. – С. 3; № 11. – С. 1.
24. Об освобождении от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление товаров : приказ ГТК России от 06.02.01 № 124 // Официальные документы. – 2001. – № 9. – С. 2.
25. Методические рекомендации по разработке ценовой политики : приказ Министерства экономики РФ от 01.10.1997 г. № 118 // Экономика и жизнь. – 1997. – № 51. – С. 12–13.
26. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги : письмо Минэкономики РФ от 20.12.1995 г. № 7–1026.
Дополнительная учебная литература
27. Абрютина М. С. Ценообразование в рыночной экономике : учебник / М. С. Абрютина. – М. : Дело и Сервис, 2002. – 256 с.
28. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А. С. Баздникин. – М. : Юрайт–Издат., 2004. – 332 с.
29. Батраева Э. А. Ценообразование: учеб. пособие / Э. А. Батраева. – Красноярск, 2000. – 320 с.
30. Батраева Э. А. Методы ценообразования в современных условиях : текст лекций / Э. А. Батраева. – Красноярск, 1997. – 47 с.
31. Бутакова М. М. Практикум по ценообразованию : учеб. пособие / М. М. Бутакова. – М.: КНОРУС, 2006. – 224 с.
32. Гаглоева Н. А., Чибинев В. А., Бахарев В. В. Ценообразование. Методология и политика : учеб. пособие / Н. А. Гаглоева и др. – СПб, 1999. – 106 с.
33. Герасименко В. В. Ценообразование: учеб. пособие для вузов / В. В. Герасименко. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 419 с.
34. Горина Г. А. Ценообразование: учеб. пособие / Г. А. Горина. – М. : ТОО «Люкс-арт», 1996. – 71 с.
35. Денисова И. П. Цены и ценообразование: учеб. пособие / И. П. Денисова. – М. : Экспертное бюро М, 1997. – 64 с.
36. Желтякова И. А. Цены и ценообразование. учеб. пособие / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня и др. – СПб. : Питер, 1999. – 208 с.
37. Кемпбелл Р. Экономикс : в 2-х т. / Р. Кемпбелл, Э. Макконнелл и др. – М. : Республика,1992. – 400 с.
38. Клишина Г. П. Мировые цены : учеб. пособие / Г. П. Климина. – М. : Изд-во МГУК, 1999. – 38 с.
39. Куликов А. Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах : учеб. пособие / А. Л. Куликов. – М. : Проспект, 2005. – 200 с.
40. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование : учебник для вузов / И. П. Липсиц. – М. : БЕК, 2000. – 368 с.
41. Лысова Н. А. Управление ценами: учебное пособие / Н. А. Лысова, Л. Ф. Чернева. – М. : КНОРУС, 2006. – 200 с.
42. Новиков В. Ценообразование в переходный период // Экономист. – 1996. – № 3. – С.64-69.
43. Оганесян А. А. Цены и ценообразование (конспект лекций). – М. : Изд-во «ПРИОР», 2001. – 128 с.
44. Салин В. Л. Ценообразование: учеб. пособие / В. Л. Салин. – СПб. : ОЦЭиМ, 2003. – 300 с.
45. Салимжанов И. К., Португалова О. В., Рощина Т. П. и др. Ценообразование : учеб. пособие/ ВЗФЭИ – М. : Финстатинформ, 1995. – 128 с.
46. Слепов В. А., Кулешова Л. И. и др. Практика современного ценообразования на национальном и международном рынках : учеб. пособие / В. А. Слепов и др. – М. : Изд-во Рос. экон. акад., 1996. – 50 с.
47. Солнцев В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением // Экономист. – 1996. – № 9. – С. 32–37.
48. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э. А. Уткин. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем» ; ЭКСМОС, 1997. – 224 с.
49. Ценообразование и рынок : пер.с англ. / общ. ред. и предисловие С. И. Пунина, С. Б. Рычкова. – М. : Прогресс, 1992 . – 320 с.
50. Ценообразование на финансовом рынке: учеб. пособие / ред. В. Е. Есипов. –СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 240 с.
51. Цены и ценообразование: учебник / И. К. Салимжанов, О. В. Португалова, В. Е. Новиков и др. / под ред. И. К. Салимжанова. – М. : Проспект, 2004. – 360 с.
52. Ценообразование: учебник / под ред. д.э.н., проф. В. А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2005 г. – 574 с.
53. Ценообразование: учеб. пособие / под. ред. Г. А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
54. Чувилин Е. Д., Дмитриева В. Г. Государственное регулирование и контроль цен в капиталистических странах / Е. Д. Чувилин, В. Г. Дмитриева. – М.: Финансы и статистика,1991. – 112 с.
55. Шуляк П. Н. Ценообразование: учеб.-практ. пособие / П. Н. Шуляк. – 2-е изд. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 152 с.
56. Яковлев Н. Я. Цены и ценообразование: учеб. пособие / Н. Я. Яковлев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 106 с.