русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Роль затрат при обосновании ценовых решений


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 714; Нарушение авторских прав


 

18. При рыночной организации сбыта продукции уровень цены опре­деляет возможный объем продаж и соответственно — возможный объем производства. Так как при росте объемов выпуска снижается доля услов­но-постоянных затрат, приходящихся на одно изделие, то это ведет и к сокращению себестоимости единицы продукции. Вследствие этого чисто затратный метод ценообразования при рыночном сбыте продукции пред­приятия влечет за собой опасность серьезных финансовых просчетов, поскольку себестоимость изделия соответствует лишь определенному объему его выпуска и продаж, следовательно, ошибочными могут ока­заться финансовые расчеты предприятия, основанные на указанном ме­тоде ценообразования.

19. Более рациональный подход состоит в том, чтобы вначале спрогнозировать уровень цены нового изделия, которую можно получить на рынке, а лишь затем определять объем его производства и рынки сбыта. В таком порядке следует анализировать и учитывать затраты при обоснова­нии ценовой политики предприятия.

20. При анализе затрат в целях обоснования политики ценообразова­ния следует точно определять не только сумму затрат на производство продукции предприятия, но и то, как она может измениться при изме­нении объемов продаж указанной продукции в зависимости от измене­ний политики ценообразования. При этом рекомендуется учитывать пре­дельные или приростные затраты.

21. Управляя ценами в рамках активной политики ценообразования, следует добиваться того уровня затрат на производство продукции пред­приятия, который сможет обеспечить предприятию достижение желае­мых финансовых результатов при сбыте своей продукции.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы ценовых политик и стратегий | Этапы разработки ценовой стратегии


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.