№ п/п
| Показатели
| Результат
|
| Прибыль отчетного периода (ретроспективная ) до налогооблажения
|
|
| Налог на прибыль
| 47,5
|
| Прибыль после налогооблажения (п.1-п.2)
| 54,5
|
| Показатель рыночной привлекательности
| 15,0
|
| Стоимость предприятия (п.3хп.4)
| 817,5
|
При использовании указанных методов оценки для экономического роста бизнеса необходимо сопоставление оценок, полученных путем применения одного и того же метода.
3.3. Анализ маркетинговой системы предприятия
Переход к маркетинговой концепции управления предприятием требует создания организационных условий для выполнения маркетинговых функций. Поскольку это направление управленческой деятельности на предприятии, для отечественной практики необходим поиск эффективных вариантов.
Маркетинг является процессом и требует управления. Правильная постановка маркетинга должна обеспечиваться следующими этапами:
распределение функций маркетинга по отделам,
обеспечение маркетинговой службы финансами, кадрами и техническими ресурсами,
постановка управленческого цикла по маркетингу;
освоение и внедрение специальных маркетинговых методик.
Существует многообразие распределения маркетинговых функций, продиктованное специфическими условиями. Однако в условиях рынка сложилась определенная система управления маркетингом на внутреннем уровне. В качестве примера приводим табл. 3.17.
Таблица 3.17