русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сегментирование по стилям жизни с помощью метода VALS


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 792; Нарушение авторских прав


 

Тип потребителя Ценности и стили жизни Покупательское поведение  
 
Руководствуются потребностями  
«Выживают» Борьба за выживание Низкие доходы Важнее всего цена Покупка основных продуктов  
  «Ограничивают потребности» Озабоченность безопасностью Невысокое образование Цена важна Осторожные покупатели Хотят гарантий
  Руководствуются внешними факторами
  «Принадлежат другим» Не экспериментируют Следуют традициям Доход от низкого до среднего Средний и низкий массовый рынок
  «Подражающие» Амбициозные Озабочены собственным статусом Конкурируют между собой Доход от среднего до очень высокого Следят за модой Имеют «свои» товары Потребление бросается в глаза
  «Преуспевающие» Лидерство в бизнесе, политике Комфорт Высокое образование Высокие доходы Последние модели Новые услуги, товары
  Руководствуются внутренними факторами
  «Индивидуалисты» Импульсивные Молодые Имеют богатых родителей В покупках подражают друзьям Свободны от предрассудков
  «Опытные» Стремятся получить опыт Активно участвуют во всем Большинству за 40 Важен процесс, а не продукция
  «Социально озабоченные» Несут социальную ответственность Живут просто Консервативны Бережливы
  «Интегрированные» Чувство ответственности Психологическая зрелость Высокие доходы Образованы Эстетичны Различные способы самовыражения
             

 

В реальной жизни возникают также комбинации названных выше вариантов.

Исследование потребительского поведения требует сбора и обработ­ки большого количества рыночной информации. Наиболее распростра­ненные методы сбора информации приведены в табл. 1.13.



Сегментирование рынка потребителей, проведенное один раз, и стра­тегия, выработанная предприятием, совершенно не означают, что на практике последующих периодов ситуация будет полностью воспроизве­дена. Это объясняется тем, что сам процесс принятия решения о покуп­ке может развиваться по разным сценариям. Не все намерения купить товар осуществляются, поскольку потребитель может прервать процесс принятия решения на любом этапе под влиянием факторов, приведенных ниже.

 

Таблица 1.13



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка предпочтений потребителей | Методы сбора информации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.