N торговых предприятий города предлагают товары (списки товаров могут пересекаться) M видов. В каждом торговом предприятии каждый вид товара имеет свою цену. Товар характеризуется дополнительно фирмой – изготовителем и потребительскими свойствами (до 5). Известны расстояния между всеми торговыми предприятиями.
Потребитель находится в одном из торговых предприятий и принимает решение в соответствии со следующими правилами:
1) если в данном предприятии есть товары минимальной цены и лучшие по большинству свойств из числа его списка, то данные товары берутся здесь;
2) если в радиусе R1 есть товары минимальной стоимости и лучшие по большинству свойств, то они приобретаются в соответствующих предприятиях;
3) если в радиусе R2 есть товары, лучшие по большинству свойств и по стоимости не большей минимальной + ∆1, то они приобретаются в соответствующих предприятиях;
4) если имеются товары в единственном числе из списка товаров в радиусе R3, то они приобретаются при условии, что их цена не превосходит C max и в тех точках, суммарное расстояние, между которыми от точки размещения покупателя минимально;
5) общие покупки по правилам 1) – 4) делаются до полного удовлетворения списка покупателя так, чтобы суммарное расстояние, пройденное пользователем, было минимально;
6) иначе совершается отказ от покупок.
Спроектировать ЭС на основе сетевой организации структур данных для представления знаний и дающей рекомендации по покупке товаров (где, что, вместе с характеристиками товаров). Составить полный отчет о маршруте, его протяженности и затратах на приобретаемые товары.
Процедурные фреймы