1. Перечислить экономические методы регулирования цен:______________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислить административные методы регулирования цен:______________________________________________________________________________________________________________
3. При приобретении серийных партий однотипных товаров при условии закупки заранее определенного и возрастающего в перспективе объема покупаемого товара предоставляется_____________ скидка.
4. Постоянным покупателям предоставляется_____________ скидка.
5. Привилегированным, престижным покупателям предоставляется_____________ скидка.
6. на товары, имеющие ярко выраженный сезонный спрос предоставляется_____________ скидка.
7. В целях стимулирования покупок предоставляется_____________ скидка.
8. Этапы процесса ценообразования включают (дополните):
а) выбор цены;
б) определение спроса;
в)_________________;
г)_________________;
д)_________________.
9. Напишите формулу расчета коэффициента скольжения.
10. Ценовой лидер – это___________________________________________
11. Напишите формулу расчета цены по методу баллов. В каком случае используется данный метод?
12. Напишите формулу расчета по методу Удельной цены. В каком случае используется данный метод?
13. Если организация поддерживает соотношение цен в рамках ценного ряда в условиях «жесткой конкуренции», Это означает применение стратегии:
а) «снятие сливок»;
б) «проникновение»;
в) нейтрального ценообразования.
14. При использовании затратного подхода к ценообразованию право устанавливать цену принадлежит :
а) отделу маркетинга;
б) отделу сбыта;
в) бухгалтерии;
г) другие ответы
15. Каскад цены – это____________________________________________
16. Карта стоимости – это________________________________________
17. Изобразить «выгодное» и «невыгодное» положение на карте стоимости.
18. Что необходимо сделать для расширения блока покупателей?
19. При ожидании роста цен на продукцию в данной отрасли каков целесообразен срок контракта в данный момент времени______________?
20. При ожидании снижения цен на продукцию в данной отрасли каков целесообразен срок контракта в данный момент времени______________?
21. Что предусматривает стратегия «дискриминация цен»?
22. Что предусматривает стратегия «2-го рынка»?
23. Что предусматривает стратегия «имидж»?
24. Что предусматривает стратегия «периодической скидки»?
25.Что предусматривает стратегия «комплект»?
26. Что предусматривает «психологическое ценообразование»?
27. На «эластичный товар целесообразно:
а) цены не изменять;
б) цены повышать;
в) устанавливать скидки.