русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Режим Preset (Заготовка)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 746; Нарушение авторских прав


ИнструментArtistic Media (Художественные средства) в режиме Preset(Заготовка) позволяет использовать кисти из списка имеющихся заготовок.

Чтобы применить инструмент Artistic Media (Художественные средства) в режиме Preset (Заготовка), выполните следующие действия.

  1. Выберите инструментArtistic Media (Художественные средства) ( ).
  2. На панели свойств щелкните на кнопке Preset (Заготовка) ( ).
  3. Переведите указатель мыши в виде кисточки на рабочую область к месту начала рисования.
  4. Нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащите мышь, создавая объект.
  5. Закончите создание объекта освобождением кнопки мыши (рис. 10.4).

Объекты, созданные инструментом Artistic Media(Художественные средства) в режиме Preset (Заготовка), представляют собой фигуры, обладающие параметрами, доступными для изменения на панели свойств (рис. 10.5).


Рис. 10.4. Примеры заготовок штрихов


Рис. 10.5. Панель свойств при активном инструменте Artistic Media (Художественные средства) в режиме Preset (Заготовка)

Вы можете установить следующие параметры.

  • Freehand Smoothing (Сглаживание кривой) — степень сглаживания острых углов выбранного штриха.
  • Artistic Media Tool Width (Толщина кисти) — задает максимальную ширину выбранного штриха.
  • Preset Stroke List(Список заготовок штрихов) — список возможных вариантов создаваемых штрихов.

В общем случае созданный штрих представляет собой комбинированный объект, который можно превратить в кривые Безье командой Break Artistic Media Group Apart (Разбить группу Художественные средства на части) меню Arrange (Расположение). После выполнения данной команды можно редактировать внешний вид объекта на уровне узлов и сегментов с помощью инструмента Shape (Форма) ( ) (рис. 10.6).

ПРИМЕЧАНИЕ.После разделения на части штриха, созданного с помощью инструмента Artistic Media (Художественные средства), опорная кривая удаляется как ненужный элемент.




Рис. 10.6. Результат разбиения штриха на части



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическое задание 112. Вихрь | Практическое задание 113. Пальма


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.