русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 112. Вихрь


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 639; Нарушение авторских прав


  1. С помощью строчного текста создайте надпись "ВИХРЬ".
  2. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Arial;
    • кегль — 60 пт;
    • начертание — полужирное, курсив.
  3. Преобразуйте надпись в кривую, выполнив команду меню Arrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые).
  4. Выберите инструмент Roughen Brush (Огрубление) ( ).
  5. Установите на панели свойств следующие значения параметров:
    • размер кисти — 5,0 мм;
    • частота пиков — 10;
    • изменение размера кисти — 0;
    • наклон — 0°;
    • направление вершин — 90°.
  6. Исказите надпись, чтобы получилось итоговое изображение (рис. 9.47).


Рис. 9.47. Итоговое изображение

Выводы

Рассмотренные в данной лекции инструменты относятся к инструментам художественного "растрового" редактирования векторных изображений (исключение составляет инструментKnife (Лезвие)).

10. Лекция: Художественные средстваХудожественные средства

Инструмент Artistic Media (Художественные средства) позволяет имитировать эффекты рисования различными перьями, кистями и пульверизаторами (рис. 10.1).


Рис. 10.1. Примеры рисования инструментом Artistic Media (Художественные средства)

Инструмент Artistic Media (Художественные средства) ( ) входит в состав группы инструментов Curve(Кривая) (рис. 10.2).

Инструмент Artistic Media (Художественные средства) включает в себя пять отличных друг от друга режимов работы. Необходимый режим можно выбрать на панели свойств при активном данном инструменте (рис. 10.3).

Инструмент Artistic Media (Художественные средства) может работать в следующих режимах:

  • Preset(Заготовка) — заготовка для живописи;
  • Brush (Кисть) — художественная кисть;
  • Sprayer (Распылитель) — распылитель;
  • Calligraphic (Каллиграфический) — каллиграфическое перо;
  • Pressure (С нажимом) — перо с нажимом.


Рис. 10.2. Инструмент Artistic Media (Художественные средства)




Рис. 10.3. Панель свойств при активном инструменте Artistic Media (Художественные средства)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическое задание 109. Колючка | Режим Preset (Заготовка)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.