русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Изменение формы объектов


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 769; Нарушение авторских прав


После выполнения некоторых команд меню Arrange Shaping (Расположение Изменение формы объектов) на экране отображается только итоговая фигура. Однако очень часто необходимо, чтобы оставались также исходные объекты. В таких случаях удобно использовать пристыковываемое окноShaping (Изменение формы) (рис. 8.71).


увеличить изображение
Рис. 8.71.

Чтобы открыть данное пристыковываемое окно, необходимо выполнить команду меню Arrange Shaping Shaping (Расположение Изменение формы Изменение формы).

Вариант изменения формы выбирают из раскрывающегося списка (рис. 8.72).


Рис. 8.72. Пристыковываемое окно Shaping (Изменение формы)

При выборе в данном списке пункта Weld(Объединить), Trim (Исключение) или Intersect (Пересечение) внизу пристыковываемого окна отображается область Leave Original (Оставить исходные):

  • Source Object(s) (Исходные объекты);
  • Target Object(s) (Целевые объекты).


Рис. 8.72. Раскрывающийся список с вариантами изменения формы

Объекты, участвующие в данном процессе, делятся на исходные и целевые. Целевой, итоговый объект выбирают в последнюю очередь, а все остальные объекты, которые выбираются в первую очередь, являются исходными. Установка соответствующих флажков позволяет получить не только результирующую фигуру, но и оставить те объекты, которые участвовали в изменении формы.

Выводы

Рассмотренные в данной лекции методы группировки, комбинирования и изменения формы можно использовать для построения контура сложной фигуры из простых объектов.

В большинстве случаев операции, основанные на логическом исключении (вычитании), являются единственным способом создания сложных фигур, имеющих полости (просветы) внутри.

9. Лекция: Инструменты изменения формыОдним из основных средств работы с кривыми является инструмент Shape (Форма) ( ). Действия, выполняемые с узлами и сегментами кривой Безье, — добавление, удаление, перемещение узлов, изменение кривизны сегментов — позволяют редактировать внешний вид кривой "геометрическими" методами. Кроме того, в группы Shape Edit (Редактирование формы) и Crop (Обрезка) входят инструменты "растрового" происхождения (рис. 9.1):




Рис. 9.1. Инструменты «растрового» происхождения

  • Knife (Лезвие) — ;
  • Eraser (Ластик) — ;
  • Smudge Brush (Пятно) — ;
  • Roughen Brush (Огрубление) — .

Принцип действия этих инструментов очень схож с приемами стирания фрагментов изображения с помощью ластика в программах растровой графики — Corel PHOTO-PAINT и Adobe Photoshop.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пересечение объектов | Инструмент Knife (Лезвие)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.