русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 81. Adidas


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 603; Нарушение авторских прав


  1. Постройте треугольник размером 70x35mm.
  2. Скопируйте треугольник и задайте для копии размер 50x25mm.
  3. Создайте еще одну копию треугольника и задайте для нее размер 45x22,5mm.
  4. Создайте четвертую копию и задайте для нее размер 25x12.5 mm.
  5. Создайте пятую копию и задайте для нее размер 20x10mm.
  6. Выделите все пять треугольников и выполните выравнивание (рис. 7.96):
    • Align Left (Выровнять по левому краю);
    • Align Bottom (Выровнять по нижнему краю).
  7. Приведите изображение к итоговому виду (рис. 7.97).


Рис. 7.96. Результат выравнивания треугольников


Рис. 7.97. Логотип Adidas

Практическое задание 82. "Свой круг"

  1. Постройте квадрат размером 50x50mm.
  2. С помощью строчного текста создайте надпись "СВОЙ".
  3. Установите для надписи следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Arial;
    • кегль — 32 пт.
  4. Выделите квадрат и надпись и выполните выравнивание:
    • Align Left (Выровнять по левому краю);
    • Align Top(Выровнять по верхнему краю).
  5. Постройте круг размером 40x40mm.
  6. Нажмите на клавиатуре клавишу Shift и, не отпуская ее, щелкните на квадрате. В результате выделится два объекта, а выравнивание будет происходить по последней фигуре — прямоугольнику.
  7. Выполните выравнивание:
    • Align Bottom(Выровнять по нижнему краю);
    • Align Right (Выровнять по правому краю).
  8. С помощью строчного текста создайте надпись "КРУГ".
  9. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Times New Roman;
    • кегль — 18 пт.
  10. Нажмите на клавиатуре клавишу Shift и, не отпуская ее, щелкните на круге. В результате выделится два объекта, и выравнивание будет происходить по последней фигуре — кругу.
  11. Выполните выравнивание (рис. 7.98):
    • Align Centers Horizontally (Выровнять центры по горизонтали);
    • Align Centers Vertically (Выровнять центры по вертикали).


Рис. 7.98. Итоговое изображение





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выравнивание объектов | Распределение объектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.