русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ТЕМАТИКА И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 635; Нарушение авторских прав


Тематика

В качестве темы курсовой работы может быть выбран как комплексный стратегический анализ деятельности организации, так и углубленный анализ по одному из выбранных конкретных направлений, характеризующих деятельность продуктового (территориального, маркетингового) подразделения (бизнес-единицы) или функционального (финансового, научно-технического, маркетингового, производственного и управления персоналом) подразделения. Ряд работ может носить характер выбора и обоснования стратегии развития организации в целом, можно также разрабатывать конкретную функциональную стратегию или бизнес-стратегию.

В качестве базы выполнения курсовой работы должны выступать организации и предприятия, относящиеся к любой организационно-правовой форме, как коммерческие, так и некоммерческие организации, работающие во всех отраслях российской экономики. Ими могут быть производственные предприятия, венчурные и научные организации, финансовые институты, налоговые структуры, консалтинговые, аудиторские фирмы, торговые организации, и т.д.

Основным требованием, которому должны удовлетворять темы курсовых работ, является их актуальность не только для конкретных предприятий и организаций, но для современного этапа развития российской экономики в целом.

Примерные темы курсовых работ: “Разработка стратегии развития компании в условиях кризиса”, “Разработка стратегии функционального подразделения”, “Комплексная стратегическая диагностика компании”, “Формирование стратегически ориентированной организационной структуры управления” и др.

Структура курсовой работы

Типовая структура курсовой работы на тему “Разработка стратегии развития компании в условиях кризиса” включает следующие составляющие.

Титульный лист

Содержание

Введение

1. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации (предприятия)



1.1. Краткая характеристика организации

1.2. Стратегический анализ внешней среды организации

1.3. Стратегический анализ внутренней среды организации

1.4. Формирование поля стратегических проблем организации или его структурных подразделений

2. Выбор и обоснование стратегических альтернатив и организация реализации стратегии предприятия (подразделения)

2.1. Формулирование миссии и целей организации

2.2. Формирование стратегических альтернатив и критериев их выбора и выбор стратегии

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Общий объем курсовой работы составляет 25-30 стр. текста желательно на компьютере (14 кегль, Times New Roman, 1 интервал).

Титульный лист оформляется в соответствии с установленными требованиями.

Введение является вступительной частью работы, где обосновывается теоретическая и практическая актуальность и практическая значимость темы, формируются цель и задачи работы. Задачи курсовой работы должны конкретизировать ее основную цель. Формулировка задач должна быть связана с наименованиями разделов работы, но не повторять их дословно. Введение должно занимать не более 5-6 стр.

В первой главе курсовой работы дается краткая характеристика организации (историческая справка, организационно-правовая форма, месторасположение, перечень основной продукции и чьи потребности она удовлетворяет и т.д.); проводится стратегический анализ внешней среды, в котором рассматриваются макроокружение (экономические, правовые, социальные, политические, технологические, природно-географические компоненты) и деловая среда организации (конкуренты, потребители, поставщики материальных и природных ресурсов, инфраструктура и др.); анализируется внутренняя среда компании (персонал, организационная структура, продукция компании, маркетинговая деятельность, технологический потенциал, финансовое состояние и др.). В заключение главы проводится SWOT-анализ, строится матрица SWOT.

На основе проведенного выше анализа далее во второй главе формулируется миссия и основные цели организации. После этого формируются стратегические альтернативы и оцениваются с точки зрения целевых ориентиров компании. В заключение второй главы разрабатывается потенциальная стратегия компании.

Основные выводы курсовой работы формулируются в заключении.

Список использованных литературных и информационных источников должен содержать не менее 10-12 наименований.


 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2000.

2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для студентов вузов по экон.спец./ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003.

3. Медведев Н.А., Куренинова О. Стратегический менеджмент. – М.: МГУЛ, 2005.

4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.

5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия-У. – СПб.: Эксперт, 1999.

6.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. – ЗАО “Бизнес-школа”, Интел-Синтез, 2001.

7. Зайцева Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2002.

8. Квин Д.Б. Стратегический менеджмент. Рациональный подход. – М.: Альпина бизнес букс, 2002

9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2002.

10. Смирнов М.М. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2002.

11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2002.

12. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина бизнес букс, 2002.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №18 | Страница-контейнер


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.087 сек.