русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цели и задачи ценообразования


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 662; Нарушение авторских прав


Цена и ценообразование – центральные элементы рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. Цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретенный товар. Цена является рыночной характеристикой товара, в ней отражаются интересы всех участников процесса товарообмена – производителей и потребителей. Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяют две модели ценообразования: рыночное и централизованное.

В условиях централизованного ценообразования установление цены происходит в сфере производства. Цены определяются в зависимости от затрат на производство товаров или оказания услуг при непосредственном участии государственных органов управления. Цена фиксируется на заранее заданном уровне, а последующее ее изменение чрезвычайно затруднено.

Процесс формирования цен в условиях рынка происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь взаимодействуют спрос на товары или услуги и предложение их производителями. Именно на рынке происходит соизмерение полезности предлагаемого товара или услуги и целесообразности их приобретения, качество и конкурентоспособность. На рынке формируется окончательная цена товара или услуги.

Цены играют важную роль в предпринимательской деятельности предприятия. Цены выступают основным фактором в решение таких вопросов как определение рынков сбыта продукции, целесообразность производства товаров или оказание услуг, расчет издержек производства, определение объемов инвестиций.

Основные задачи ценообразования:

1) покрытие затрат на производство и реализацию продукции, обеспечение прибыли, достаточной для нормального функционирования производителя и продавца;

2) учет взаимозаменяемости продукции при формировании цены;

3) решение социальных вопросов;

4) реализация экологической политики;

5) решение внешнеполитических вопросов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методология ценообразования, ее основные элементы и принципы | Система цен, их классификация


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.