Когда в целях максимизации прибыли менеджер стремится максимизировать выручку от продаж, минимизировать издержки на производство и сбыт, предельно сократить процентные выплаты по кредитам и минимизировать налоговые платежи, он действует:
- в логике традиционного анализа финансовой отчетности
- в логике наиболее эффективного управления прибылью
- в логике последовательно-оптимизационного выбора деловой стратегии
- в логике наиболее эффективного управления производственными издержками
127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
«Выручка от продаж - приростные предотвратимые переменные издержки на производство и сбыт - приростные предотвратимые постоянные издержки на производство и сбыт - прочие постоянные или невозвратные издержки - налог на прибыль» — равняется:
- валовая прибыль
- чистая прибыль
- чистый выигрыш от продаж
- выигрыш покупателя
128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Для обоснования ценовых решений необходима:
- информация об издержках производства всего объема проданной продукции
- информация о реальных удельных затратах на единицу продукции, ценами на которую нужно управлять
- информация о невозвратимых издержках
- информация о предотвратимых издержках
129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Средняя доля прибыли в выручке от продаж (цене) после вычета всех видов издержек — это:
- показатель рентабельности продаж
- относительный выигрыш фирмы
- точка безубыточности
- показатель рентабельности активов фирмы
130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Относительный выигрыш характеризует:
- уровень рентабельности продаж
- степень влияния роста объемов продаж на величину прибыли фирмы
- уровень рентабельности операций
- уровень рентабельности активов фирмы
131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Способом интеграции количественных данных о затратах и маркетинговых прогнозов эластичности спроса является анализ:
- точки безубыточности
- текущего уровня прибыльности
- приростной безубыточности
- предельных издержек
132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это:
- аппарат управления издержками
- инструмент анализа вариантов ценовых решений
- способ достижения оптимальной прибыльности
- аппарат прогнозирования будущих коммерческих решений
133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Минимальное изменение числа продаж, необходимое, чтобы изменение цены привело к росту относительного выигрыша по сравнению с исходным уровнем – это:
- объем безубыточности
- безубыточное изменение продаж
- запас финансовой прочности
- точка отсчета
134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
От сложности учета различных типов издержек, экономической ценности товара, объемов привлечения дополнительных инвестиций для выпуска данного товара зависит:
- уровень рентабельности инвестиций в реальные активы
- потребность фирмы в прибыли
- выбор типа норматива рентабельности
- учет фондоемкости производства данной продукции
135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В качестве наиболее объективной отправной точки для определения норматива рентабельности к затратам для целей ценообразования выступает показатель: