115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Цена минус переменные издержки на производство единицы продукции равняется:
- прибыль
- рентабельности продаж
- выигрыш фирмы
- выигрыш покупателя
116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Сколь высока должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый уровень прибыльности? Таким вопросом обычно задаются:
- маркетологи
- финансисты
- проектировщики
- квалиметристы
117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Сколь низка должна быть цена, чтобы достичь желаемого объема продаж и доли рынка? Таким вопросом обычно задаются:
- маркетологи
- финансисты
- проектировщики
- квалиметристы
118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Объем товара, который фирма, согласно прогнозам рынка, может надеяться продать сверх точки — это:
- премия за репутацию
- запас финансовой безопасности
- объем производства, обеспечивающий полную окупаемость
- текущий уровень прибыльности
119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Объем продаж, которого надо добиться при анализируемом (или заданном) уровне цены, чтобы убытки фирмы были равны нулю — это:
- запас финансовой безопасности
- объем полной окупаемости
- точка безубыточности
- текущий уровень прибыльности
120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Уровень показателей фирмы, который принимается в качестве исходного при анализе ценовых решений – это:
- точка безубыточности
- точка отсчета
- отчетная прибыль за прошлый год
- текущий уровень прибыльности
121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Отношение валовой прибыли фирмы к общей стоимости ее активов — это показатель:
- оборачиваемости активов
- рентабельности капитала
- прибыльности продаж
- окупаемости инвестиций
122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Если показатель «оборачиваемость активов» умножить на показатель «прибыльность продаж», то мы получим показатель:
- рентабельности капитала
- рентабельности продаж
- рентабельности собственного капитала
- окупаемости инвестиций
123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Кратность выручки стоимости активов — это показатель:
- рентабельности капитала
- рентабельности продаж
- оборачиваемости активов
- окупаемости инвестиций
124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Если показатель «валовая прибыль» разделить на показатель «стоимость реализованной продукции», то мы получим показатель:
- рентабельности капитала
- рентабельности продаж
- оборачиваемости активов
- окупаемости инвестиций
125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Доля цены конечной продажи, право на получение которой имеет организация, обеспечивающая эту продажу – это:
- норматив рентабельности продаж
- торговая скидка
- торговые издержки
- торговая наценка