русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Запас финансовой безопасности


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1377; Нарушение авторских прав


 

++точка безубыточности

 

Сколь высока должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый уровень прибыльности? Таким вопросом обычно задаются:

++финансисты

Вопрос №1 Уровень сложности - средний (2 балла)

Минимальное изменение числа продаж, необходимое, чтобы изменение цены привело к росту относительного выигрыша по сравнению с исходным уровнем – это:

безубыточное изменение продаж

Вопрос №2 Уровень сложности - средний (2 балла)

Учитывая какой эффект страховые компании стремятся организовать продажу полисов личного медицинского страхования через организации, частично возмещающие стоимость полиса своим работникам:

эффект разделения затрат на покупку

Вопрос №3 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Либерализация цен — это:

освобождение цен от административного контроля

Вопрос №4 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

Под двухмерным маркетинговым планом понимается способ планирования маркетинга, в том числе и ценовой деятельности фирмы:

когда предусматриваются возможные аналогичные действия конкурентов, реакция покупателей и государственное регулирование

Вопрос №5 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Чем рынок развитие, тем активнее фирмы стараются лишить покупателя возможности сравнивать цены аналогичных товаров:

это справедливо для любых товаров

Вопрос №6 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Покупатель тем более чувствителен к цене товара, чем она выше по отношению к ценам товаров, воспринимаемых им как аналоги:

это справедливо для любых товаров

Вопрос №7 Уровень сложности - средний (2 балла)

Количество единиц товара, которое может быть приобретено на рынке в определенный период времени при некотором уровне цены и неизменных прочих факторах — это:

величина спроса

Вопрос №8 Уровень сложности - средний (2 балла)

Если рост продаж одного товара ведет к росту продаж другого, то это товары:



взаимодополняющие

Вопрос №9 Уровень сложности - средний (2 балла)

Назначенная цена — цена на продукт, не контролируемая:

рынком

Вопрос №10 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

При определении цены безразличия необходимо обращать внимание на обеспечение:

функциональной соизмеримости сопоставимых товаров

Вопрос №11 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

Главный недостаток затратного ценообразования состоит в том, что:

в рыночной экономике величина удельных издержек сама зависит от цены

Вопрос №12 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Цена минус переменные издержки на производство единицы продукции равняется:

выигрыш фирмы

Вопрос №13 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Минимальная плата за перевозки на железнодорожном транспорте установлена на расстоянии:

50 км

Вопрос №14 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Отношение валовой прибыли фирмы к общей стоимости ее активов — это показатель:

рентабельности капитала

Вопрос №15 Уровень сложности - средний (2 балла)

Если фирма не олигополист, не монополист и должна исходить из неизменности цены, то она будет добиваться максимизации прибыли за счет:

варьирования объемов продаж

Вопрос №16 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

При неизменной рыночной цене фирме выгодно наращивать объемы производства, пока:

маржинальная выручка будет превышать маржинальные издержки

Вопрос №17 Уровень сложности - средний (2 балла)

Группа товаров одинакового функционального назначения, различающихся только уровнями основных потребительских параметров — это:

параметрический ряд товаров

Вопрос №18 Уровень сложности - средний (2 балла)

До реформы цен в СССР применялся расчет цен на основе:

нормативов рентабельности к себестоимости продукции

Вопрос №19 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Какой товар рационально выбрать в качестве «убыточного лидера продаж»:

тот, цена которого хороша известна покупателям

Вопрос №20 Уровень сложности - средний (2 балла)

Вознаграждая своих агентов за максимальную прибыльность продаж, а не за максимальный объем продаж, фирма хочет:

продать покупателю «ценность» своего товара

Вопрос №21 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

К гиперинфляции относится:

расцвет спекуляции

усиленный выпуск денег в обращение

Вопрос №23 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Издержки, которые фирма будет осуществлять при любом выбранном ею варианте коммерческой политики:

 

Невозвратные

 

Вопрос№24 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Взаимоподстегивающие друг друга рост заработной платы и рост цен – это:

 

инфляционная спираль

 

Вопрос№25 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Для целей ценообразования наиболее точной модификацией метода учета материальных издержек следует полагать:

 

НИФО

 

Вопрос№26 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Объем товара, который фирма, согласно прогнозам рынка, может надеяться продать сверх точки — это:

 

запас финансовой безопасности

 

Вопрос№27 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Рекламный девиз «Вкус, знакомый с детства!» построен на эффекте:

 

затрудненности сравнений

 

Вопрос№28 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Метод затратного ценообразования с помощью нормативов рентабельности наиболее удобен для:

 

фирм, производящих товары

 

Вопрос№29 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Для того, чтобы определить провозную плату на железнодорожном транспорте, необходимо:

 

определить расстояние от станции отправления до станции назначения и вид отправки

Вопрос№30 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Какой из признаков дифференциации тарифа не применяется для тарифов на бытовые услуги:

 

использование материала заказчика

 

Вопрос№31 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Оценка материальных ресурсов по цене самой последней из уже закупленных партий — это метод:

 

ЛИФО

 

Вопрос№32 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Самая распространенная модель затратного ценообразования предполагает использование ставки норматива рентабельности, определяемой в % к:

 

средним общим затратам на производство единицы продукции

 

Вопрос№33 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Оценка материальных ресурсов по цене, которую придется заплатить завтра за восполнение запаса ресурса, потраченного сегодня — это метод:

 

НИФО

 

Вопрос№34 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Логика ценностного подхода к ценообразованию — это:

 

покупатель – ценность – цена – издержки – технология – продукт

 

Вопрос№35 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

К какому виду франкировки цен относятся условия поставки товаров, при которых организация-изготовитель оплачивает транспортные расходы по доставке продукции до станции отправления, сдаче-приемке груза и его погрузке в вагон:

 

франко-вагон – станция отправления

 

Вопрос№36 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Нанесение на упаковку информации о рекомендуемых ценах как способ борьбы с завышением цен не пригоден:

 

по дорогим товарам

 

Вопрос№37 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Главное достоинство затратного ценообразования состоит в том, что:

 

издержки подтверждены документами бухгалтерии

 

Вопрос№38 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле

 

Э = Цпа / Цпк

 

Вопрос№39 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Чем меньше приростные издержки в цене и больше удельный выигрыш, тем для фирмы выгоднее стратегия:

 

ценового прорыва

 

Вопрос№40 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

В ценовой войне особенно опасны фирмы:

 

«аутсайдеры» рынка

 

Вопрос№41 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Оценка ценности для покупателя отличий параметров товара данной фирмы от параметров товара-альтернативы предполагает:

 

либо учет только вызванной этими отличиями экономии издержек покупателя, либо учет только вызванной этими отличиями выгоды покупателя за счет дополнительных свойств товара данной фирмы при тех же затратах на покупку, что и товара-аналога

 

Вопрос№42 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Опасность потери контроля над конечным уровнем цен на свою продукцию возникает при:

 

использовании дифференцированных торговых скидок и надбавок

 

Вопрос№43 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

В чем нелогичность вопроса: «Какие цены позволят нам добиться желаемых объемов продаж и доли рынка?»

 

надо говорить не о желаемом, но об экономически оптимальном для фирмы объеме производства

 

Вопрос№44 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Если рост продаж одного товара ведет к падению продаж другого, то это товары:

 

Взаимозаменяемые

 

 

Вопрос№45 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

От чего не зависит экономическая ценность товара:

 

от уровня инфляции в стране

 

Вопрос№46 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Надбавка к цене, которую покупатель готов заплатить за то, что товары фирмы завоевали хорошую репутацию — это:

 

премия фирме-производителю

 

Вопрос№47 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

В силу какого эффекта при поставках дорогостоящей техники промышленного назначения на смену конкурсу поставщиков часто приходит составление списка «проверенных поставщиков», цены которых могут быть выше, чем у компаний, не допущенных к участию в конкурсе:

затрудненности сравнения

 

Вопрос№48 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Уровень показателей фирмы, который принимается в качестве исходного при анализе ценовых решений – это:

 

точка отсчета

 

Вопрос№49 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Товар, продаваемый фирмой с минимальной прибылью и даже без прибыли ради создания интереса покупателей к приобретению и других ее товаров — это:

 

убыточный лидер продаж

 

Вопрос№50 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Фирмы разбиваются на две группы — «ценоискателей» и «ценополучателей» в зависимости от:

 

типа товара фирмы и позиции фирмы на рынке

 

Вопрос№51 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Практика маркетинга исходит из:

 

закономерностей рыночного поведения всех покупателей как единой группы на основе данных о ситуации на рынке

 

Вопрос№52 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление

 

разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене

 

 

Вопрос№53 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Экономическое правило, в соответствии с которым при отсутствии торговых барьеров и транспортных издержек конкуренция обеспечит продажу одного и того же товара во всех странах по одной и той же цене

 

закон одной цены

 

Вопрос№54 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Ценность товара для покупателя распадается на следующие составляющие:

 

выигрыш покупателя + прибыль фирмы + издержки фирмы

 

Вопрос№55 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Установление цен на основе затратного метода следует квалифицировать как:

 

пассивное ценообразование

 

Вопрос№56 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Модель экономической ценности точно описывает логику принятия покупателем решения о приемлемости цены, если покупатель:

 

обладает всей информацией об альтернативах расходования своих денег

 

Вопрос№57 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Коэффициенты при переменных в уравнении спроса — это:

 

коэффициенты эластичности спроса по факторам, включенным в такое уравнение

 

Вопрос№58 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Верно ли, что при ценообразовании следует учитывать только издержки, которые еще не были осуществлены, или которые могут быть ликвидированы (возвращены) без потерь:

 

верно для всех товаров

 

Вопрос№59 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

При обосновании ценовых решений надо принимать во внимание в первую очередь:

 

предельные, приростные издержки производства единицы товара + предотвратимые для фирмы издержки

 

Вопрос№60 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Если показатель «валовая прибыль» разделить на показатель «стоимость реализованной продукции», то мы получим показатель:

 

рентабельности продаж



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оборачиваемости совокупных активов | Легкий уровень сложности


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.021 сек.