Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какую ценность представляет товар для покупателя и как нам убедить его в том, что наша цена соответствует ценности товара?»
++активная
В ходе этапа стратегического анализа возможных ценовых решений особое внимание надо обращать на:
++анализ конкуренции
Самая распространенная модель затратного ценообразования предполагает использование ставки норматива рентабельности, определяемой в % к:
++средним общим затратам на производство единицы продукции
При оценке экономической ценности определение параметров, отличающих товар данной фирмы от товара-альтернативы, должно осуществляться:
++всеми специалистами: конструкторами, маркетологами, квалиметристами
Цены какого-либо определенного года или на определенную дату, условно принимаемые за базу при сопоставлении в стоимостном выражении объема производства, товарооборота и других экономических показателей в отдельные периоды – это:
Розничные цены
++сопоставимые цены
В качестве наиболее объективной отправной точки для определения норматива рентабельности к затратам для целей ценообразования выступает показатель:
оборачиваемости совокупных активов
++рентабельности основных (фиксированных) активов
Исключительно быстрый рост товарных цен и денежной массы в обращении, ведущий к резкому обесценению денежной единицы, расстройству платежного оборота и нарушению нормальных хозяйственных связей – это: