русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Вопрос 22. Содержание ценовой стратегии предприятия.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 552; Нарушение авторских прав


Стратегия ценообразования предполагает выбор предприятием возможной динамики изменения исходной цены товара для реализации целей предприятия.

Стратегия предприятия в области ценообразования может быть представлена в виде следующей схемы: стратегия ценообразования = цель предприятия + метод установления исходной цены + движение исходной цены.

Грамотно сформированная ценовая стратегия является одним из

слагаемых коммерческого успеха фирмы, обеспечения ее конкурентоспособности. Разработка ценовой стратегии осуществляется в три этапа: сбор исходной информации, стратегический анализ, формирование стратегии

 

 

Вопрос 23. Факторы, определяющие выбор ценовой стратегии фирмы.

При определении цены продукции, выпускаемой предприятием, и формировании ценовой стратегии следует учитывать следующие факторы:

1. уровень потребительского спроса на эту продукцию;

2. эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции;

3. возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции;

4. меры государственного регулирования ценообразования (например, на продукцию предприятий - монополистов);

5. уровень цен на аналогичную продукцию предприятий - конкурентов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 20. Основные виды затрат, необходимые для принятия решения по ценам. | Вопрос 25. Содержание ценовой стратегии на основе субъективности оценок потребителями?


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.