русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 538; Нарушение авторских прав


Министерство образования Российской Федерации

Профессиональный институт экономики

Реферат

По предмету:

«Ценообразование»

На тему:

Ценовые стратегии и условия их выбора.

Проверил

Попов А.Н.

Выполнил:

Барсуков В.А.

Студент группы МУШЗ 21/11ССБ2/1Б

Факультет менеджмент

Москва 2014г.

Содержание.

Введение. ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Основы ценообразования. ……………………………………………...4

1.1 Основы ценовой стратегии. ………………………………………………….4

1.2 Цели ценообразования. ………………………………………………………4

1.3 Общая политика ценообразования. …………………………………………7

1.4 Ценовая стратегия. …………………………………………………………...7

1.5 Реализация ценовой стратегии. ……………………………………………...8

Глава 2. Виды ценовых стратегий. …………………………………………….13

Заключение. ……………………………………………………………………...21

Список использованной литературы. ………………………………………….22

 

Введение.

Актуальность изучения темы ценовой стратегии определяется рядом условий: цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, а именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.

С одной стороны, цена формирует доход предприятия; с другой, цена – это жертва, на которую должен пойти потребитель, чтобы стать обладателем вожделенного блага в товарной форме. Возможно, цена в фазах потребления в наибольшей степени, чем любой другой элемент, определяет привлекательность всего маркетингового комплекса.

Решать различные проблемы в комплексе помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.



Целью реферата, является рассмотрение основных аспектов разработки ценовой стратегии.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Основы ценовой стратегии.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.