Новая отрасль - это отрасль, находящаяся в ранней стадии существования. стадии зарождения. Большинство компаний этой отрасли находится в стадии организации, расширения сбытовой сети. Новые отрасли ставят перед разработчиками стратегии фирм особые вопросы.
Новый рынок плохо изучен, нельзя четко определить, как он будет функционировать, как быстро он будет расширяться и каких масштабов он достигнет.
Большинство ноу-хау, как правило, запатентовано и тщательно охраняется. Некоторые фирмы накапливают патенты для обеспечения себе конкурентного преимущества.
Не существует единого мнения о том, какая из технологий выиграет в конкурентной борьбе и какие товарные характеристики в наибольшей степени подойдут покупателю. Большие различия в качестве и характеристиках товара - типичное явление. и каждая фирма стремится заставить рынок признать ее собственный стратегический подход к технологии, разработке товара, маркетингу и распределению продукции; вокруг этого разворачивается конкурентная борьба.
Барьеры для выхода на рынок относительно низкие даже для компаний новичков. Фирмы, ищущие новые возможности, присоединятся к отрасли, если перспективы ее развития благоприятны.
С ростом объемов производства эффект кривой опыта позволяет существенно снизить производственные издержки.
Фирмы ощущают недостаток информации о своих конкурентах, о том, как быстро продукция находит своего покупателя, какой отклик товар имеет у потребителя.
Так как все покупатели впервые использую данный товар, задачей маркетинга является убедить потенциального потребителя в необходимости покупки и преодолеть его тревоги в отношении характеристик и возможностей товара, а также обойти на этом пути конкурентов.
Большинство потребителей не спешат с покупкой, пока технология и товар не усовершенствуются.
Часто у фирм возникают проблемы в связи с поисками надежных поставщиков сырья и материалов.
Большинство компаний, ощущая нехватку денежных средств, заканчивают тем, что сливаются с конкурентами или их приобретают.