русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегии для конкуренции в новых отраслях.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1350; Нарушение авторских прав


Новая отрасль - это отрасль, находящаяся в ранней стадии существования. стадии зарождения. Большинство компаний этой отрасли находится в стадии организации, расширения сбытовой сети. Новые отрасли ставят перед разработчиками стратегии фирм особые вопросы.

  • Новый рынок плохо изучен, нельзя четко определить, как он будет функционировать, как быстро он будет расширяться и каких масштабов он достигнет.
  • Большинство ноу-хау, как правило, запатентовано и тщательно охраняется. Некоторые фирмы накапливают патенты для обеспечения себе конкурентного преимущества.
  • Не существует единого мнения о том, какая из технологий выиграет в конкурентной борьбе и какие товарные характеристики в наибольшей степени подойдут покупателю. Большие различия в качестве и характеристиках товара - типичное явление. и каждая фирма стремится заставить рынок признать ее собственный стратегический подход к технологии, разработке товара, маркетингу и распределению продукции; вокруг этого разворачивается конкурентная борьба.
  • Барьеры для выхода на рынок относительно низкие даже для компаний новичков. Фирмы, ищущие новые возможности, присоединятся к отрасли, если перспективы ее развития благоприятны.
  • С ростом объемов производства эффект кривой опыта позволяет существенно снизить производственные издержки.
  • Фирмы ощущают недостаток информации о своих конкурентах, о том, как быстро продукция находит своего покупателя, какой отклик товар имеет у потребителя.
  • Так как все покупатели впервые использую данный товар, задачей маркетинга является убедить потенциального потребителя в необходимости покупки и преодолеть его тревоги в отношении характеристик и возможностей товара, а также обойти на этом пути конкурентов.
  • Большинство потребителей не спешат с покупкой, пока технология и товар не усовершенствуются.
  • Часто у фирм возникают проблемы в связи с поисками надежных поставщиков сырья и материалов.
  • Большинство компаний, ощущая нехватку денежных средств, заканчивают тем, что сливаются с конкурентами или их приобретают.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приведение маркетинговой стратегии в соответствие с ситуацией. | Стратегии для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.