русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Приведение маркетинговой стратегии в соответствие с ситуацией.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1443; Нарушение авторских прав


Наиболее важные факторы, влияющие на стратегию фирмы, можно разделить на две большие группы.

  • Факторы, характеризующие состояние отрасли и условия конкуренции в ней.
  • Факторы, характеризующие конкурентные возможности фирмы, ее рыночную позицию и ее возможности.

При формировании стратегии в первую очередь необходимо учитывать, в какой стадии жизненного цикла находится отрасль (зарождение, быстрый рост, зрелость, спад), структуру отрасли (раздробленная против концентрированной). сущность и мощь пяти конкурентных сил, масштабы деятельности конкурентов. Оценка положения самой фирмы в наибольшей степени зависит от того:

1. является ли компания лидером в отрасли, напористым претендентом на лидерство, постоянно находится на вторых ролях или борется за выживание

2. от сильных, слабых сторон фирмы, ее возможностей и грозящих ей опасностей.

Пять классических вариантов ситуации в отрасли:

3. Конкуренция в новых и быстрорастущих отраслях.

4. Конкуренция в отраслях, находящихся в стадии зрелости.

5. Конкуренция в отраслях, находящихся в состоянии стагнации или спада.

6. Конкуренция в раздробленных отраслях.

7. Конкуренция на международных рынках.

и три классических варианта положения фирм:

8. Фирмы - лидеры на рынке.

9. Фирмы, находящиеся на вторых ролях.

10. Слабые или пострадавшие от кризиса компании.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель пяти сил конкуренции. | Стратегии для конкуренции в новых отраслях.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.