русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Специфика формирования цен при продаже товаров в электронной торговле


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 552; Нарушение авторских прав


Электронная торговля имеет возможность создать совершенный конкурентный рынок за счет низких затрат на поиск, сильных цен, низких наценок и небольшой власти на рынке (Tang and Xing, 2001). Эффективность ценообразования возникает при ведении торговли в режиме онлайн, а исследования ранних стадий развития электронных продаж показали, что электронные розничные продавцы устанавливают значительно более низкие цены, чем у обычных розничных продавцов. Однако розничные продавцы, работающие со многими каналами и использующие как Интернет, так и физические торговые точки, должны поддерживать паритет между ценами онлайн и в магазинах. Если такие продавцы, а не «чистые» электронные торговцы, станут доминировать в веб-торговле, то их политика ценообразования, отражающая затраты, и программы продвижения товаров будут ликвидировать ценовое преимущество, предоставляемое Интернетом.

Большинство британских розничных продавцов следуют политике единой цены, то есть они устанавливают единую цену для каждого, кто покупает один и тот же предмет в сравнимых количествах и при сходных условиях. Разумеется, политика единой цены не препятствует проведению распродаж или специальных кампаний продвижения товара. Здесь важно заметить, что крупные розничные сетевики и розничные продавцы с сетями магазинов, торгующих различными брендами, могут устанавливать различные цены в разных городах Великобритании, если обстоятельства диктуют такую необходимость, или же в магазинах с разными брендовыми названиями в рамках всей группы. Сетевые продовольственные магазины дают хороший пример дифференцированного подхода к установлению цен на схожие продукты в магазинах различных брендов. Такая полигика создает у потребителей уверенность, помогает установить необходимые действия для каждой сделки, а следовательно, повышает эффективность крупномасштабных операций. Применение сетевыми магазинами мощных информационных систем дает возможность подстраивать ценообразование под местные условия.

 

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реакция фирмы на изменение цен конкурентами. | Стратегический менеджмент, сущность и содержание.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.