русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Курсовая работа


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 595; Нарушение авторских прав


Целью курсовой работы является обучение студентов и развитие умений и навыков в разработке конкретной стратегии предприятия.

Курсовая работа может быть выполнена на любом предприятии (организации), в котором студенты проходят практику либо работают. Работа должна иметь практическую направленность.

Содержание работы:

Характеристика организации.

Анализ внешней среды организации.

Анализ внутренней среды организации.

Выбор позиции в конкуренции.

Разработка миссии, видения, целей организации, бизнес-идеи.

Формирование стратегических альтернатив и их оценка.

Выбор стратегии.

 

1.Характеристика организации

Название, организационно-правовая форма, отрасль, виды продукции, основные технико-экономические показатели. Состояние производства, кадры, менеджмент, финансовое состояние. Структура управления.

2. Анализ внешней среды организации

2.1. Определить какие факторы внешней среды являются критическими для предприятия и отрасли в целом. Какова тенденция их изменений и возможная реакция предприятия и отрасли.

2.2. Провести анализ ближайшего окружения:

а) Основные экономические показатели, характеризующие отрасль (размер рынка, масштабы конкуренции, число конкурентов и их финансовые возможности, легкость вхождения в отрасль и выхода из нее, существует ли возможность экономии на масштабах производства, транспортировке, маркетинге; степень загрузки производственных мощностей; существуют ли инвестиции в отрасль; определение доходности отрасли).

Барьерами входа в отрасль могут быть:

- Приверженность покупателя торговой марке.

- Контроль над каналами сбыта.

- Экономия на масштабе производства.

- Переходные затраты (одноразовые затраты, связанные со сменой поставщика).

- Трудность доступа к производственному опыту.

- Политика правительства, направленная на защиту отрасли.



б) Сегментация потребителей продукции или услуг по следующим критериям:

- Географические.

- Демографические.

- Социоэкономические.

- Психографические.

- Поведенческие.

в) Определить влияние поставщиков, которые могут влиять путем снижения либо поднятия цен на поставляемые сырье, материалы, комплектующие.

Влияние поставщиков наиболее велико, когда:

- Доминируют несколько компаний.

- Концентрация в отрасли.

- Продукция уникальна или высоки переходные затраты.

- От компании поставщиков исходит угроза интеграции в отрасль.

г) Конкурентные силы в отрасли (соперничество между фирмами, возможность появления новых конкурентов, определение того, в какой степени поставщики, потребители могут диктовать свои условия).

При определении привлекательности отрасли необходимо определить:

- Потенциал роста отрасли

- Возможность прихода и ухода в отрасль крупных фирм

- Стабильность спроса

- Усиление или ослабление воздействия сил конкуренции

- Степень неопределенности, связанных с будущим развитием отрасли

- Рост или снижение прибыльности отрасли

д) Что влияет на структуру конкурентных сил в отрасли и в окружающей среде.

е) Какие факторы макро- и микросреды в большей и меньшей степени влияют на отрасль и предприятие.

ж) По результатам анализа внешней среды составить перечень опасностей и возможностей для предприятия.

Силу факторов оценить в диапазоне от –5 до +5. Значимость факторов определяется экспертами ( в качестве экспертов могут выступать сотрудники различных экономических служб предприятия). Затем факторы объединяются в группы (например, экономические, политические, рыночные, производственно-технологические, конкурентные, социальные, международные), и им присваивается значимость ® от 1 до 5.

Если возможность обозначить i, а воздействие i-той группы Qi, то возможности и опасности будут определяться по формулам (соответственно):

+Qi = Ri * SUM(+Pij); -Qi = Ri * SUM(-Pij),

где

j - фактор;

i – группа;

Pij – оценка силы воздействия j-го фактора i-ой группы.

Построить таблицу:

 

Таблица 2.1.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Текстовые редакторы | Перечень внешних опасностей и возможностей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.