русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Модификация – «психологическое» ценообразование.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 899; Нарушение авторских прав


Субъекты рынка устанавливают различные по уровню цены с учетом меняющихся условий на этом рынке. Речь идет о ценовых модификациях, которые разнообразны в зависимости от номенклатуры, ассортимента, качества выпускаемой продукции, условий ее реализации, спроса на отдельных сегментах рынка.

Восприятие ценовых решений покупателями зависит от различий в процентном соотношении. Оценка ценовых различий относительно уровня базовой цены известна как закон Вебера-Фехнера. Согласно этому закону, покупатели ощущают ценовые решения иначе, чем в абсолютном выражении. Предположим, покупатель решил приобрести телевизор за 800$. Однако через своих друзей он узнает, что аналогичный телевизор у другого продавца стоит 400$. Другой покупатель намерен купить компьютер со специальными функциями, стоимость которого 10 000$, а идентичный компьютер у другого продавца 9 600$. В обоих случая покупатель ожжет сэкономить 400$. Рациональный покупатель так и поступит. Однако, оценка покупки осуществляется по разному. В первом случае 400$ кажутся намного большей разницей, чем во втором. Ценовая разница при покупке телевизора-50%, а при покупке компьютера-4%.

Существуют верхние и нижние границы цены, при достижении которых изменения цены не замечаются или игнорируются. Ряд небольших повышений для продавца наиболее эффективен, чем одно большое. Однако при снижении лучше принимается одно большое, чем много маленьких.

На восприятие пок-лей влияет использование неокругленных чисел вместо круглых. Существует мнение, что покупатель воспринимает неокругленные цены как более низкие. Использование таких цен эффективно для товаров. которые приобретаются быстро, по инерции, и не эффективно для товаров, решение о покупки которых требует опред. времени.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мировые цены на товарных биржах, их виды, порядок установления и применения. | Цены торгов на внутреннем рынке.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.153 сек.