русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

DMark 2011 - программа для тестирования игровых компьютеров.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 517; Нарушение авторских прав


Вышла долгожданная версия 3DMark 2011, самой популярной программы для тестирования игровых компьютеров. Последний релиз предназначен для анализа производительности системы во время игр. Анализ базируется на оценке DirectX 11.

Новый 3DMark 2011 представлен в трех версиях: двух платных (Advanced и Professional, $19.95 и $995 соответственно) и одной бесплатной (Basic). Программа 3DMark локализирована на немецкий, финский и китайский (традиционный и упрощенный) языки.

Последняя версия 3DMark обеспечивает поддержку свойств DirectX 11, включая тесселяцию, многопотоковый режим и вычислительные шейдеры (новый алгоритм обработки информации для графических карт).

В базовой версии 3DMark предусмотрено шесть тестов для оценки производительности графического и центрального процессора. Четыре теста предназначены для анализа графических карт, один – для процессора и, наконец, еще один – для оценки как ЦП, так и графики.

Первый графический тест 3DMark проводится на источниках света и тенях. В данном случае оценивается постобработка графической картой эффектов объектива камеры. Второй графический тест предусматривает оценку тесселяции. Для анализа постобработки применяется различная глубина резкости и другие эффекты. Оба теста проводятся на примере подводной среды. В третьем ресурсы компьютера оцениваются на примере лесной чащи, которая заполнена растительностью и архитектурными элементами. Анализ постобработки осуществляется при тесселяции колонн, памятников и растений. Завершают круг испытаний тени и солнечные лучи.

Четвертый графический тест также проводится над сценой леса, однако солнечный свет в нем заменен на лунный, из-за чего теней становится больше, появляется объемное освещение и дополнительные источники света.

Тестирование процессора основано на оценке обработки твердых тел и различных объектов. Тесселяция, объемное освещение и постобработка не задействуются. Комбинированный тест предусматривает нагрузку как на процессор, так и на графическую карту. Оценка графики осуществляется на примере тесселяции, объемного освещения, постобработки и моделирования жидких тел. Анализ производительности процессора проводится на примере моделирования твердых тел.



Длительность тестов 3DMark составляет от 10 до 15 минут, в зависимости от производительности оборудования. В некоторых случаях, полноценный анализ системы занимает всего 6 минут.

 

Обзор версии 2011 1.0.1 от: 10-01-2011 Copyright © NewestSoft.com
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации в каком-либо виде строго запрещена.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Версии 3DMark | Описание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.