А44 - резервное управление поездом и МК поезда (от +Б)
А21 - управление дверями поезда
А31 - открытие левых дверей вагона
А32 - открытие правых дверей вагона
А16 - закрытие дверей вагона
А12 - резервное закрытие дверей вагона
А13 - сигнализация дверная вагона - влияет на весь поезд (от +Б)
А46 - 1я группа фар
А47 - 2я группа фар
А29 - белые фары, общий
А11 - освещение кабины и аппаратных отсеков, лампа АВУ, В№1 от АВУ
А38 - красные светодиоды РП и ЛСН при неисправности вагона
А73 - сигнализация неисправности поезда (катушки РЗ-2 всего поезда)
А74 - возврат РП и ВА поезда
А26 – радиооповещение (от +Б)
АР63 – ДЦХ (поездная радиостанция) (от +Б)
АС1 или А-61 - УЭСПМ (от +Б)
Уставки(значения срабатывания аппаратов).
РПЛ.
Для Еж-3 (и Ем-508Т)= 1020 - 1060А
для81-717 без БВ = 1200 - 1300А (Калининская линии)
на вагонах 81-717.5 и 81-717.5м катушка РПЛ установлена в цепи управления (провод 20М) и срабатывает от дифференциального реле или БВ (см. ниже).
РП1-3 и РП2-4 = 620 - 660А.
При последовательном соединении групп ТЭД (до 18 позиции РК) обе катушки реагируют на общий ток во всей цепи
при параллельном соединении групп ТЭД (с 19 по 36 позиции) и в тормозном режиме каждое реле защищает свою группу двигателей (генераторов).
РЗ-1 = 0,6-0,8А. Срабатывает только в тормозном режиме при пробое изоляции якоря ТЭД на корпус.
РЗ-3 = 40-60А. Защищает тиристорный регулятор поля (ТРП) в тормозном режиме при скорости более 64 км/ч. На вагонах Еж-3 и Ем-508Т (включая вагоны РУ-1)данное реле отсутствует.
ДР - дифференциальное реле. При разности токов в группах двигателей 120 + 20А:
на вагонах 81-717.5 и 81-717.5м воздействует на РПЛ, вызывая его срабатывание
на вагонах 81-717.БВ - размыкает контакты ДР1 или ДР2 в цепи 1 вагонного провода, отключая ЛК1-3-4, при этом красная лампа РП горит вполнакала(или светодиод ЛСН)
на вагонах Еж-3 (и Ем-508Т)и 81-717 без БВ дифференциальное реле отсутствует.
ВА - 41-39 выключатель автоматический быстродействующий, 800 + 40А на каждую группу или при суммарном токе 1500А (защищает СЦ только в моторном режиме).
АВУ= 2,7 - 2,9 Атм. в ТМ отключение / 3,5 - 3,7 Атм. в ТМ включение.
АВТ= 2 + 0,1 Атм. в ТЦ отключение. (АВТ не должен срабатывать от действия ВЗ№1 при гружёном режиме!).