русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Таганско - Краснопресненской линии.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 814; Нарушение авторских прав


  • На Таганско – Краснопресненской линии вагоны типа Еж-3 РУ1 используются в качестве головных, а вагоны Ем-508Т РУ1 – в качестве промежуточных (РУ1 – капремонт по Ремонтному Условию 1).
  • Реостатный контроллер ЭКГ-17 устроен аналогично ЭКГ-39, но после перевода машинистом ГРКВ в «0» положение он возвращается на 1 позицию всегда в обратную сторону (из за наличия упора на большом зубчатом колесе редуктора).
  • Переключатель положений ЭКГ-18. Предназначен для переключения групп ТЭД с ПС на ПП и на ПТ. Имеет 4 положения: ПС-ПП-ПТ1 и ПТ2 (нерабочее). Устроен аналогично ЭКГ-17 и ЭКГ-39, но для фиксированной остановки СДПП (серводвигателя переключателя положений) дополнительно применяется дисковый фрикционный тормоз, т.к. в цепи тормозного контура СДПП находится его же

обмотка возбуждения, по этой причине электротормоз становится малоэффективным, так как контур для остановки вала якоря уже не является короткозамкнутым. Вал переключателя положений вращается всегда только в одном направлении.

  • КРУ имеет 4 положения: 0, Ход-1, Ход-2 и Ход-3 – это положение необходимо, так как вагоны серии Е на положении Ход-2 не обеспечивают среднюю скорость 45 км/ч, необходимую для движения «резервом», то есть, без пассажиров.
  • ЭКК имеют 32 пальца и механический привод, управление приводом осуществляется при помощи специальной штанги, расположенной в левом аппаратном отсеке головного вагона.
  • Отсутствует БВ (быстродействующий выключатель). Вместо него в силовую цепь включена катушка РПЛ (срабатывает в моторном режиме при токе 1020-1060А или при коротком замыкании в СЦ).
  • Отсутствует дифференциальная защита.
  • На Еж-3 РУ1 (и Ем-508Т РУ1) установлен ДИП(дополнительный источник питания), егоназначение аналогично назначению БПСН и ББЭ вагонов 81-717.

Автоматические выключатели ВА 21-29 вагонов Еж-3 РУ-1:



А1 - ход1 А2 - ход2 (РВ1 и СР1) А3 - ход3 (Рпер.) А4 - назад А5 - вперёд А6 - тормоз А7 - правый красный фонарь А8 - В№1 и В№2 А9 - левый красный фонарь А10 - управление МК А12 - резервное закрытие дверей А13 - сигнализация дверная А14 – кр. светодиод РП от 18пр. А16 - закрытие дверей А17 - РПвозврат (вагона) А20 - ЛК2 и ЛК5 А21 - управление дверями поезда А22 - МК вагона от ВМК А23 - МК вагона от КРМК (от А44) А24 - подзаряд АКБ А25 - РРТуд. А27 - осв. салонов, ДИП, РПзел, А29 - радиосвязь А30 - СДРК, РРТпод, РУТпод А31 - левые двери А32 - правые двери А39 - резервное управление вагона А41 - В№2 от АРС А42 - АРС +75В А43 - АРС +12В А44 - питание КРУ и МК резервное А45 - АРС (пр10АУ) А46 - ближний свет фар   А47 - дальний свет фар А50 - вкл. освещение салона, звонок А51 - откл. осв. салона А53 - КВЦ, ИГЛА ВУ - управление поездом,выключатель А54 (П24) - управление поездом А55 (П24А) - управление поездом и красные светодиоды РП А56 - акк. батарея (от +Б на 10 пр.) А61 - лампа АВУ, В№1 от АВУ (29пр.) А62 - радиооповещение А63 - БИС, ИГЛА А64 - осв. кабины А65 - осв. салона А75 - печь (КУП) А80 - СДПП БИС - скоростемер

 

Автоматики А-30 и А-80 имеют гидравлический замедлитель отключения на 30-60 сек. при токах перегрузки, это необходимо для того, чтобы автоматик не срабатывал в момент включения СДРК или СДПП, так как при этом пусковой ток якоря будет равен току при заклиненном якоре, но по мере набора оборотов будет увеличиваться противо-ЭДС двигателя, а значит, сила тока упадёт до номинального значения.

 

 

38 Эл. об.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Двери закрыты. | ПРИЛОЖЕНИЯ.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.136 сек.