русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Включение красных сигнальных фонарей.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 727; Нарушение авторских прав


Для включения красных сигнальных фонарей необходимо включить только А-53, при этом реверсивный вал КВ должен находиться в положении «0» или «Назад».

  • --2 предохр. ПА--А53à к реверсивному валу КВ на кулачок Б9--провод Ф1 далее 2 параллельные цепи: --А7||А9--левая и правая лампы красных сигнальных фонарей--«минус» Б.

 

! При следовании от КРУ на головном вагоне наряду с белыми фарами постоянно горят и красные сигнальные фонари, так как при «0» положении реверсивного вала КВ его кулачок Б9 замкнут.

! Красные сигнальные фонари будут гореть даже при отключённых на всём составе батареях (ВБ), поэтому для исключения разрядки АКБ при длительном отстое необходимо отключать А-53.

Включение КВЦ(контактор высоковольтных вспомогательных цепей).

Для включения КВЦ необходимо включить в каждом вагоне А-53 и ВБ :

  • +Б--2предохранителя ПА--А53--ВБ--катушка КВЦ--КС-2--земля.

При этом также загораются лампы аварийного освещения вагона. КВЦ, включившись, замыкает свой главный контакт в ВЦвн и блокировку в цепи катушки КПП в 36 вагонном проводе (для вагонов с БПСН до 1995 года выпуска). Одновременно включается НР (при наличии высокого напряжения), а киловольтметр показывает напряжение на контактном рельсе. После включения КВЦ головного вагона размыкается блокировка КВЦ в вагонном проводе УО и на пульте гаснетсигнальная лампа КВЦ.

 

! При невозможности восстановить А-53 после срабатывания, необходимо отключить цепи управления данного вагона и, дополнительно, А-56.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Электропневматические аппараты безопасности движения. | Контактор компрессора Тепловое реле компрессора .


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.073 сек.